Началось производство новой модели Ford, созданной специально для Европы
Компания Ford начинает производство своего нового внедорожника. Это электромобиль, который носит известное имя Explorer, но не имеет абсолютно ничего общего с большим внедорожником, а построен на платформе, предоставленной Volkswagen.
Город Кельн — компания Ford присутствует в этом городе с более чем миллионным населением с 1930 года. Американский бренд настолько тесно связан с этим городом, что с 1932 по 1936 год здесь выпускалась модель под названием Ford Köln. Именно здесь находится европейская штаб-квартира Ford, именно здесь находится центр разработок, и до недавнего времени здесь производилась Fiesta, а еще раньше Ford Capri, Granada, Taunus или Ford A и B. В общей сложности здесь было произведено 18 миллионов автомобилей. Теперь же здесь будет производиться новый автомобиль — Ford Explorer. Не большой американский, который до недавнего времени предлагался и на европейском рынке, а совершенно новый, гораздо меньший и полностью электрический. Модель, производство которой только что началось. Изначально предполагалось, что среднеразмерный внедорожник сойдет с конвейера в сентябре прошлого года. Ford кратко комментирует задержку: «новые глобальные нормы по батареям и силовым агрегатам» привели к тому, что подготовка к производству заняла больше времени, чем ожидалось. В любом случае, производство только что запущено.
Ford инвестировал в кельнский завод почти два миллиарда евро. В будущем с него будет сходить 250 000 автомобилей в год. С конвейера сойдет не только Explorer, но и еще одна модель, о которой Ford пока официально не говорит, но, если верить слухам, это будет купеобразная версия Explorer под названием Capri. Оба автомобиля построены на модульной платформе MEB, разработанной для электромобилей Volkswagen. На производстве работают более 600 роботов, которые занимаются сваркой, резкой, очисткой от пыли и покраской.
Новый Ford Explorer будет предлагаться исключительно с электроприводом
Одинаковое название Explorer, которое используется для большого внедорожника из Америки и электромобиля из Европы, вызывает недоумение, и никто не может толком объяснить, почему новая модель получила такое обозначение. Но если не обращать внимания на название, электрический Explorer выглядит очень хорошо. Его длина составляет 4460 мм, ширина — 1871 мм, высота — 1600 мм, а колесная база — 2767 мм. Багажное отделение вмещает 450 литров. Автомобиль будет доступен с тремя силовыми агрегатами. Первый имеет мощность 170 л.с., батарею емкостью 52 кВт-ч и задний привод. Он будет предлагаться с четвертого квартала этого года. Вторая версия развивает 286 л.с. Ее батарея имеет емкость 77 кВт-ч, а привод также передается на заднюю ось. Любители AWD должны выбрать топовую версию. Ее двигатели развивают 340 л.с., а емкость батарей составляет 79 кВт-ч. 286-сильный Explorer разгоняется до 100 км/ч за 6,4 с. 340-сильному для этого требуется 5,3 с. Запас хода этих версий составляет 602 и 586 км соответственно.
Что касается цен — базовый Explorer стоит в Европе 46 300 евро. В базовую комплектацию входят подогрев сидений и рулевого колеса, водительское сиденье с электроприводом и функцией массажа, навигация и 19-дюймовые колеса. За 50 000 евро вы можете получить такой автомобиль в версии Premium, более богатой, в частности, с матричными светодиодами, 20-дюймовыми колесами и аудиосистемой Bang&Olufsen. 286-сильная версия стоит 51 000 евро (Explorer) или 55 000 евро (Premium). 340-сильный Ford стоит 56 500 или 60 500 евро.
Добавить комментарий