Рестомод Renault R17: ретро-купе с шансом на серийное производство

Рестомод Renault R17: ретро-купе с шансом на серийное производство

Ретро по-прежнему в моде. Сочетание истории и современности — классический вид, имитирующий автомобиль прошлых лет с нулевым уровнем выбросов и электрическим приводом — становится все более распространенным. Теперь Renault воскрешает модель 17 1970-х годов, представив концепт-кар на Парижском автосалоне 2024 года и, возможно, превратив его в серийную модель.

Компания Renault представила новый концепт-кар. Это электрический рестомод Renault R17, созданный на базе купе 1970-х годов. Автомобиль был разработан в сотрудничестве с французским дизайнером Орой Ито. Публичная премьера R17 состоится на Парижском автосалоне с 14 по 20 октября 2024 года. Renault снова добилась успеха — они взяли модель из своей богатой истории, переработали ее в современный дизайн и объединили с электрическим приводом. Новый R5 уже запущен в серийное производство, R4 на подходе, а также анонсирован новый Twingo. Показав R17, французы намекают на возможное серийное будущее R17.

Renault 17 был выпущен в 1971 году как четырехместное купе с большой задней дверью, продольно расположенным двигателем и передним приводом на платформе Renault 12. 1,6-литровые двигатели мощностью от 90 до 108 л.с. устанавливались на Renault 16, и к концу производства в 1979 году было выпущено около 92 000 автомобилей. В Renault R17 Electric Restomod электромотор мощностью 270 л.с. расположен на задней оси и заменяет двигатель внутреннего сгорания. Шасси выполнено из углепластика. Это означает, что электрический двухдверный автомобиль должен весить чуть меньше 1 400 кг. Оригинальный R17 весил чуть больше тонны, но этой цифры современный электромобиль не дотягивает.

R17 Electric наследует черты предыдущей модели. Современная интерпретация стала шире на 17 сантиметров, а вместо двойных круглых фар оригинальной модели появились две прямоугольные, классического для Франции желтого цвета. Форма окон и дверей позаимствована у старой модели R17. Все остальные линии были модернизированы. Как и у R17, С-образная стойка усеяна вентиляционными жабрами. Алюминиевые диски имеют совершенно другой, полный и современный дизайн.

Renault R17 Electric Restomod Concept, возможно, пойдет в серийное производство

Ретро-стиль присутствует и в интерьере. Четыре дисплея на приборной панели с жидкокристаллическими экранами и отдельными корпусами навевают мысли о 70-х годах. Двухспицевое рулевое колесо приплюснуто со всех сторон и отделано шерстью. На центральной консоли есть еще один дисплей, который сочетается с глянцевым деревом, матовым алюминием и сиденьями, обитыми шерстью мериноса и коричневой тканью.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *