Вот новый BMW 1 серии, который дешевле своего предшественника
BMW 1 Series получила новый модельный код на 2024 год, изменений действительно много. С-сегмент еще не умер, как и двигатели внутреннего сгорания — даже дизельные.
Дебют BMW 1 Series поколения F40 состоялся в 2019 году. Это была настоящая революция в истории этой модели — и она не всем пришлась по душе. Прежде всего, «единичка» лишилась своего отличительного признака — уникального для этого класса заднего привода. Мнения по этому поводу расходятся и по сей день: в компании объясняют, что покупатели… все равно не знали, какой привод у них в машине. Об этом свидетельствуют, например, многочисленные видео, на которых водители старых BMW 1 ставят на передние колеса цепи противоскольжения. Теперь мы прощаемся с поколением с кодом F40 и приветствуем новое с обозначением F70. У меня нет хороших новостей для пуристов — задний привод не вернулся. Чтобы насладиться им, вам придется перейти, скажем, на серию 2 (только не Active Tourer) или BMW 3 серии. Новая BMW 1 серии — это фактически усовершенствованный фейслифтинг предшественника. Настолько, что автомобиль «заслужил» новый код, но платформа, колесная база и многие элементы остались неизменными.
Что изменилось, так это дизайн. Затемненные (в каждой версии) фары получили светодиодные очертании «L», капот стал более покатым, а решетка радиатора и воздухозаборники были переработаны. Есть отличия и в задней части (фонари имеют характерные выемки) и даже… на крыше. F70 — первый автомобиль марки, крыша которого окрашена в контрастный цвет. В модельный ряд также добавлены новые дизайны колес и цвета. BMW 1-й серии 2024 года получил совершенно новый кокпит. Его центром являются два дисплея — тот, что находится за рулевым колесом, имеет диагональ 10,25 дюйма, а основной, на который выводится, в частности, мультимедийная система, — 10,7 дюйма. Управление многими функциями перенесено на экран — например, больше нет физических переключателей для управления кондиционером. Поворотная ручка управления системой iDrive также исчезла, а селектор автоматической коробки передач (механической больше нет) — в соответствии с новой модой — превратился в маленький переключатель.
Линейка двигателей включает в себя варианты 118d, 120d, 120 и M135 xDrive. Бензиновые версии больше не обозначаются буквой «i» — это изменение вскоре коснется и других моделей в линейке BMW. Версия 118d по-прежнему оснащается двухлитровым 150-сильным дизелем. Мощность 120d раньше составляла 190 л.с., а теперь «всего» 163. Бензиновый 120-й оснащается 170-сильным трехцилиндровым двигателем, а версия M135 xDrive развивает 300 л.с. и 400 Нм. Ранее она имела на 6 л.с. и 50 Нм больше и разгонялась до сотни за 4,9 с — на 0,1 с медленнее предшественника. Он получил семиступенчатый автомат с двойным сцеплением вместо прежнего восьмиступенчатого. Пока это единственный вариант One с приводом 4х4, но в будущем появятся и другие, в том числе дизельные. В линейке также появятся версии 116 и 123 xDrive. Мощность первой составит около 120 л.с., второй — более 200 л.с.
Цены на новый BMW 1 серии начинаются от 37 000 долларов США
Ожидается, что новый BMW 1 серии будет управляться лучше, чем его предшественник, в том числе благодаря увеличению жесткости кузова. По словам производителя, комфорт вождения был улучшен, а благодаря увеличению угла наклона передних колес на 20 % автомобиль также должен лучше сохранять устойчивость и позволять лучше «чувствовать» рулевое управление. Цены на новую 1 Series начинаются от 37 000 долларов, что несколько ниже, чем пришлось заплатить за предшественника. Таким образом, снизилась не только мощность некоторых версий, но и цена. Это необычная новость в современном мире.
Добавить комментарий