Геометрическая схема установки управляемых колёс

Геометрическая схема установки управляемых колёс

 

Рис. Геометрическая схема установки управляемых колёс: a — развал переднего колеса: 1 — положительный развал переднего колеса; 2 — отрицательный (обратный) развал переднего колеса; 3 — расстояние между точкой пересечения оси поворотного шкворня с плоскостью дороги и центром контакта шины с дорогой; б — продольный наклон (поворотного шкворня): 1 — положительный продольный наклон (поворотного шкворня); 2 — отрицательный продольный наклон (поворотного шкворня); 3 — расстояние между точкой пересечения оси поворотного шкворня с плоскостью дороги и центром контакта шины с дорогой, когда эта точка находится впереди центра контакта; 4 — расстояние между точкой пересечения оси поворотного шкворня с плоскостью дороги и центром контакта шины с дорогой, когда эта точка находится позади центра контакта; в — непараллельность плоскостей вращения перединх колёс: 1 — точка пересечения оси шкворня поворотного кулака с дорогой; 2 — центр контакта шины с дорогой; 3 — схождение передних колес; 4 — обратное схождение передних колёс.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.