Схема системы зажигания ЗИЛ-130, ЗИЛ-431410 и ЗИЛ-131А. Контактно-транзисторная система зажигания (КТСЗ)

Время на прочтение: < 1 минуты

На автомобилях ЗИЛ-130, ЗИЛ-431410 и ЗИЛ-131А установлена контактно-транзисторная система зажигания. Схема системы зажигания показана на рисунке:

Схема контактно-транзисторной системы зажигания

Рис. Схема контактно-транзисторной системы зажигания:
1 — выключатель зажигания; 2 — добавочный резистор; 3 — катушка зажигания, 4 — распределитель, 5 — стартер; 6 — транзисторный коммутатор

В систему зажигания входят катушка зажигания Б114-Б, распределитель 46.3706, транзисторный коммутатор ТК102А, добавочный двухсекционный резистор СЭ107, провода высокого напряжения, свечи А11 с помехоподавляющими резисторами СЭ110, а также выключатель зажигания ВК350.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,40 из 5)

3 комментария к записи “Схема системы зажигания ЗИЛ-130, ЗИЛ-431410 и ЗИЛ-131А. Контактно-транзисторная система зажигания (КТСЗ)

  1. Александр:

    Добрый день. Приобрела ЗИЛ 130. Проблема такая, при подсоеденении проводов на сэ107 по схеме не могу завести. Движок скатывается и глохнет. При замене контактов в и к работает. В чем может быть причина

  2. Александр:

    Сразу после запуска глохнет мотор ЗИЛ 130. Бензин в камере есть. Лампа аккумулятора после этого загорается только через 8 секунд.

  3. Александр:

    Перегорел один из резисторов СЭ107, либо нет питания на СЭ107 от замка зжигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *