Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобиля КамАЗ

Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобиля КамАЗ

Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобиля КамАЗ

Рис. Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобиля КамАЗ:
К — компрессор; РД — регулятор давления; ПрЗ — предохранитель воздушной системы от замерзания; ДвЗК — двойной защитный клапан; ТрЗК — тройной защитный клапан. ВБ — воздушный баллон; РТ — рабочий тормоз; М — манометр двухстрелочный; ЗТС — запасная тормозная система; СТ — стояночная тормозная система; ТС — тормозная система; ВсТ — вспомогательный тормоз; КрУ — кран управления запасной и стояночной тормозной системы; УсКл — ускорительный клапан; ДвМПКл — двухмагистральный перепускной клапан; ПнКр — пневматический кран; ЗОКл — защитный одинарный клапан; КлУТП — клапан управления тормозами прииепа; Д — датчик падения давления в баллоне; КлКВ — клапан контрольного вывода; Кл, Л — дополнительные клапаны контрольных выводов; ТДвКр — тормозной двухсекционный кран; АРТС — автоматический регулятор тормозных сил; ТК-24 — тормозная камера типа 24; ТКЭ-20 — энергоаккумулятор с тормозной камерой типа 20; ДСС — датчик стоп-сигнала; Е — питающая магистраль двухприводного привода; Ж — соединительная магистраль двухпроводного привода; И — тормозная (управляющая) магистраль двухпроводного привода прицепа; ПЦРОДб — пневматический цилиндр рычага остановки двигателя; ПИЗВсТ — пневматический цилнидр привода заслонки вспомогательного тормоза; <-|- направление потока воздуха в 1-м контуре от тормозного крана к тормозным камерам переднего моста; <-||- направление потока воздуха во 2-м контуре от тормозного крана к тормозным камерам энергоаккумуляторов задней тележки

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *