Обогрев стекла

Обогрев стекла

Схема обогрева заднего стекла

Рис. Схема обогрева заднего стекла

Обогрев заднего стекла включает очень простую цепь, показанную на рисунке. Нагревательные элементы состоят из тонких металлических полосок, прикрепленных к стеклу. Когда ток проходит через элементы, вырабатывается тепло, которое обеспечивает разморозку стекла или очистку его от запотевания. Эта схема может потреблять сильный ток, порядка 10—15 А. Из-за этого схема обычно включает реле с таймером, чтобы предотвратить слишком долгий нагрев. Таймер выключит нагрев после 10—15 минут. Элементы обычно размешаются так, чтобы разморозить главную область стекла и положение парковки лезвия щетки заднего очистителя, если он установлен.

На некоторых транспортных средствах используется электрический обогрев ветрового стекла. Он, конечно, доставляет больше проблем, чем обогрев заднего стекла, поскольку не должен затенять обзор. Здесь примеряется технология, пришедшая из авиационной промышленности, она состоит в том, что на стекло наносятся очень тонкие проводники. Как и в случае обогрева заднего окна, это устройство может потреблять большой ток и управляется через реле таймером.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *