Устройство автомобиля

Меню

Встроенные информационные системы для водителей. Общие сведения

оставь комментарий!
Время на прочтение: 2 минут(ы)

К информационным системам для водителя относятся большинство аналоговых индикаторов скорости, частоты вращения двигателя, температуры охлаждающей жидкости и уровня заполнения топливного бака, а также различные контрольные лампы для дальнего света, напряжения бортовой сети, давления масла, тормозов, подушки безопасности и т.д.
Информационные системы для водителя
Наряду с уже упомянутыми классическими индикаторами, существуют другие, преимущественно касающиеся состояния автомобиля индикаторы контрольных функций (контроль ламп накаливания, уровней жидкости, дверей/крышек и т.д.), наружной температуры воздуха, расхода топлива, средней скорости, запаса хода и т.д. К ним относятся различные функции электроники аудиосистемы, информационной и коммуникационной систем, которые сегодня подразумевают, когда говорят об информационных системах для водителя. Кроме того, посредством электроники можно разными способами настраивать многие системы комфорта.

ПО ТЕМЕ:
Комфортабельность

Каждая такая система требует наличия соответствующих возможностей индикации и управления. Многие единичные решения, однако, означают наличие ряда выключателей и отдельных индикаторов, которые занимали бы много места и которые водитель, наверняка, не смог бы обслуживать. Поэтому различные системы объединены в одну встроенную информационную систему для водителя.

В результате обеспечивается единый пользовательский интерфейс и управление действиями оператора со стороны системы, а также заметно уменьшается количество индикаторов и возможностей управления (выключатели, регуляторы и т.п.). Объединение и философия интеграции, как и управление посредством нескольких возможностей ввода или только через один центральный поворотный/нажимной переключатель, у разных производителей автомобилей, могут отличаться. В основном, встроенные информационные системы для водителя должны иметь простую логику управления, легко считываться с монитора. В центральный блок индикации и управления информационных систем для водителя объединены:

  • аудиосистемы, например, радио, ТВ, CD-чейнджер, DVD-проигрыватель;
  • системы телекоммуникации, например, телефон, факс, функции телематики;
  • системы комфорта, например, навигация, кондиционер, парковочная система;
  • контрольные функции автомобиля и бортовой компьютер
  • диагностика и сервисные программы.
ПО ТЕМЕ:
Различные возможности ввода и входные сигналы встроенных информационных систем

Центральный блок индикации и управления, также часто называемый головным блоком (Head unit), часто, как и в данном примере, одновременно обладает функцией главной станции в сети MOST и является межсетевым интерфейсом для других шинных систем. Головной блок в информационных системах для водителя выполняет основную функцию, поскольку ввод, обработка/функция и выдача информации осуществляются в разных местах (блоки управления, приборы и т.п.). Поэтому необходим обмен огромных массивов данных.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Задайте вопрос или поделитесь опытом

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *