Разработки систем управления шумом

Шум автомобиля

Гидравлическое крепление двигателя, которое управляется с помощью электроники в ответ на вибрацию двигателя, может значительно уменьшить шум. Однако некоторые изготовители теперь используют намного более простую версию, которая может переключаться между жесткими и мягкими параметрами установки двигателя. Система, разработанная компанией Lolus, как утверждают, является столь же эффективной, как если бы использовались 45 кг звукопоглощающего материала.

Компании Walker, занимающаяся выхлопом автомобиля, разработала активный глушитель для уменьшения шума выхлопной системы. Сердце этой системы — цифровой процессор. Используются два входных сигнала: от микрофона, измеряющего шум от выхлопной трубы, и от датчика скорости двигателя. Система рассчитывает сигнал анти шумовой коррекции и направляет его через усилители на специальные динамики, установленные на систему выпуска. По измерению остаточного шума производятся дополнительные регулировки. Поскольку система самообучающаяся, она адаптируется к изменяющимся шумам постепенно стареющего двигателя.

Активный глушитель позволяет измерять прямой газовый поток от выхлопа после каталитического конвертера. Это дает возможности улучшить качество работы двигателя, что может способствовать меньшему потреблению топлива. Вполне возможно среднее сокращение потребления топлива на 5%. В будущем ожидаются директивы ЕС касательно шума выхлопа, который в настоящее время регламентируется в Германии на уровне 77 дБ. Чтобы соблюсти такие требования, будет необходимо использовать большие глушители, а это означает, что данная система может стать весьма популярной.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.