Система центральной блокировки замков

Система центральной блокировки замков

Многие пользователи автомобилей считают обременительным и требующим больших временных затрат закрывание или проверку каждой отдельной двери, багажника и крышки лючка топливного бака на предмет правильности закрывания. Поэтому много лет назад появилась система центральной блокировки замков, позволяющая выполнять блокировку и управление всеми замками одновременно. Система центральной блокировки замков сегодня входит в серийное оснащение автомобилей не только повышенной категории, но и почти всех автомобилей среднего класса. В качестве опции она предлагается для всех автомобилей.

Исполнительные устройства (активаторы) системы центральной блокировки замков для функции закрывания (блокировки и разблокировки) дверей, багажника и крышки лючка топливного бака у одних производителей автомобилей управляются пневматически, у других при помощи электродвигателей. Управление активаторами всегда осуществляется блоком управления, который получает входные сигналы от одного или нескольких микровыключателей. Дополнительные функции, как, например, блокировка активаторов от несанкционированного открывания системы центральной блокировки замков также выполняются электрически.

Ниже приведено описание двух наиболее часто используемых систем:

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *