Характеристики токсичных веществ дизельного двигателя
СОДЕРЖАНИЕ:
Газообразные токсичные вещества
Выбросы газообразных токсичных веществ для дизельного двигателя относительно низки. Ответственным за это является высокий коэффициент избытка воздуха (А) для окиси углерода СО и для углеводородов НС, а также низкая температура процесса для окислов азота (NOx). Выбросы могут поддерживаться в довольно приемлемых пределах во всех случаях путем применения в каждом случае специальных мер.
Частицы
Выброс твердых частиц является специфической характеристикой дизельного двигателя и является более высоким, чем для бензинового двигателя. Он состоит главным образом из частиц углерода (серы), в зависимости от метода сгорания и режима работы двигателя. Остаточные выбросы в основном представляют собой углеводородные соединения (частично поглощенные серой) и, в еще меньшей степени, сульфаты в форме аэрозолей (твердые или жидкие соединения, диспергированные в газы). Это связано с более высоким содержанием серы в дизельном топливе.
Частицы серы представляют собой цепочки из частиц углерода с очень большой удельной площадью поверхности, на которую осаждаются несгоревшие или наполовину сгоревшие углеводороды. В основном они являются альдегидами (соединениями с высоким молекулярным числом) с сильным запахом.
Выбросы частиц от дизельных двигателей можно рассматривать как загрязнение окружающей среды из-за их влияния на загрязнение и запах воздуха, а также на его прозрачность. В дополнение к этому, имеется широко распространенное мнение о вреде для здоровья определенных ароматических соединений (это общее название ароматических углеводородов), содержащихся в саже.
Из-за малого диаметра (несколько сотых миллиметра) твердых частиц, выбрасываемых дизелями, они взвешены в воздухе и могут попасть в легкие человека. Однако они в большом количестве выдыхаются человеком обратно по той же самой причине.
Добавить комментарий