Как заменить подушки двигателя ВАЗ 2106

Основное назначение подушки (опоры) двигателя — гасить вибрации, исходящие от двигателя во время его работы. Благодаря наличию подушек двигателя в салон поступает гораздо меньше шума и вибрации, а сам мотор находится в относительно статичном положении. Первые признаки, по которым можно узнать о неисправности подушки (опоры) двигателя ВАЗ — это повышенный уровень шума, стук в нижней части двигателя или сильная вибрация. При появлении любого из этих признаков опоры двигателя ВАЗ необходимо осмотреть. Если обнаружились неисправности подушки мотора, ее придется менять. При этом тянуть с заменой подушек двигателя ВАЗ не стоит, так как с неисправной опорой мотор будет подвергаться сильным нагрузкам из-за вибрации, и в будущем вы рискуете получить более серьезные проблемы с двигателем (а значит, и на ремонт придется потратить гораздо больше).

Как заменить подушки двигателя ВАЗ 2106

Как правильно заменить подушки (опоры) двигателя на ВАЗ

У всех автомобилей «классического» семейства ВАЗ (2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) подушки мотора меняются одинаково. Порядок действий при замене опор двигателя на «классике» ВАЗ такой:

1. Прежде чем приступать к замене подушек двигателя на ВАЗ, автомобиль нужно загнать на смотровую яму или на эстакаду.

2. Снять минусовую клемму с аккумулятора.

3. Снять защиту двигателя.

4. Открутить верхнее крепление передней подушки слева от двигателя — для этого необходимо использовать торцевой ключ на 17 с карданом.

5. Тем же ключом открутить нижнюю гайку через отверстие в поперечине.


6. Домкратом с подложенным деревянным бруском приподнять двигатель, снять переднюю подушку мотора.

7. Установить новуш подушку и закрутить крепления в обратном порядке. Чтобы проще было закручивать нижнюю гайку, ее сначала надо разместить в торцевом ключе, наживить на шпильку, а потом начать затягивать.

8. После этого можно переходить к замене задних опор двигателя ВАЗ. Для начала следует снять поперечину КПП со шпилек кузова.

9. Открутить две гайки, которыми задняя опора крепится к задней крышке коробки передач — для этого необходимо использовать торцевой ключ на 13.

10. Полностью снять поперечину КПП вместе с подушкой двигателя.

11. Найти и открутить две гайки, которые держат подушку.

12. После этого заднюю подушку двигателя можно снимать. После замены подушки на новую сборку производить в обратной последовательности.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Экспортный ВАЗ-2107 1600SL. Обзор, тест-драйв и история создания История создания, тест-драйв и обзор ВАЗ 2107 - экспортной люкс-версии модели ВАЗ-2105 - боевой классики Волжского Автомобильного Завода. Последний седан линейки Советского и Российского автопрома, который широко разошелся по всему миру от крайнего севера до экватора. Простая, неприхотливая и само...
Турбонаддув на автомобили ВАЗ Установка турбонаддува на ВАЗ конечно можно считать экзотикой. Однако все те преимущества, которыми славятся турбированные двигателя по сравнению с атмосферниками, поневоле приводят к подобным доработкам и увеличению количества подобных автомобилей. Установленный турбонаддув на ваз на сегодняшний де...
Мнение народа о Lada XRay Об автомобилях сказано и написано все, но что о самых горячих новинках запомнили вы? Мы решили это выяснить. Теперь мы берем самые интересные новые машины, доступные в России, выезжаем на них на улицу и задаем прохожим каверзные вопросы в рамках программы «Глаз народа». В дебютной серии — обжига...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()