Разборка двигателя

Разборка двигателя

Перед началом работ тщательно очистить все наружные поверхности двигателя. Все отверстия закрыть чистыми тряпками во избежание попадания посторонних предметов в двигатель.

В случае полной разборки последоватепьность работ по отдельным агрегатам и узлам может изменяться произвольно.

При разборке все движущиеся или перемещающиеся детали перед снятием пометить, если предполагается их последующее использование. Это особенно относится к поршням, клапанам, крышкам подшипников и вкладышам. При хранении детали располагать так, чтобы избежать путаницы.

Недопустимо нанесение меток чертилкой или набивать цифры на рабочих поверхностях подшипников или разъемных поверхностях. Многие детапи изготовлены из алюминиевых сплавов. Для снятия их использовать только молотки с резиновыми, пластмассовыми или деревянными рабочими поверхностями.

Полная разборка двигателя необходима в редких случаях, поэтому ряд работ, выполняемых при снятии двигателя могут быть пропущены. При замене двигателя в сборе выполняются только самые необходимые для этого работы в соответствующей последовательности.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *