Снятие и установка крышки привода распределительных валов

Снятие и установка крышки привода распределительных валов

Крышка привода распределительных валов закреплена на передней части блока цилиндров. Крышки привода двигателей Mercedes 116 и 117 отличаются номерами и высотой.

Крышки других блоков цилиндров двигателей Mercedes серий 116 и 117 к этим двигателям не подходят. Крышку привода распредепительных валов можно снимать и устанавливать при установпенных головках цилиндров.

  • Поставить капот в вертикальное положение.
  • Слить масло из двигателя.
  • Слить охлаждающую жидкость.
  • Отсоединить массовый провод от аккумуляторной батареи.
  • Снять все ремни привода агрегатов.
  • Снять генератор вместе с креплением. Снять распределитель зажигания.
  • Снять насос усилителя руля и вместе со шлангами отложить в сторону.
  • Снять с коленчатого вала шкив вместе с демпфером и втулкой.
  • Снять насос охлаждающей жидкости (помпу).
  • Снять расширительный бачок.
  • Снять масляный насос.
  • Снять трубку крепления указателя уровня масла.
  • Отвернуть болты М8 крепления головок цилиндров в проеме цепи привода (3 на левой головке цилиндров и 2 на правой).
  • В автомобилях с кондиционером отвернуть два болта натяжителя компрессора кондиционера и снять ремни привода.
  • Отвернуть кронштейн крепления компрессора кондиционера и отложить компрессор в сторону.
  • Снять сальник коленчатого вала. Для этого в сальник ввернуть самонарезной болт и при помощи отвертки извлечь сальник.
  • Отвернуть и снять крышку привода, одновременно снять со звездочки на коленчатом валу цепь привода масляного насоса. При снятии крышки не повредить прокладку головки цилиндров, при повреждении прокладки придется снимать и головку цилиндров.
  • Разъемные поверхности крышки привода и блока цилиндров очистить от остатков герметика. Между крышкой привода и блоком цилиндров прокладка не предусмотрена.

Крышку перевернуть и заменить уплотнительное кольцо круглого сечения для прохода охлаждающей жидкости.

При установке крышки привода предусмотреть следующее:

  • На разъемную поверхность крышки привода нанести слой герметизирующей пасты.
  • На прокладку головок цилиндров нанести слой смазки.
  • Поставить крышку привода на звездочку на коленчатом валу.
  • Установить и затянуть болты М8 крепления головок цилиндров.
  • Надеть на коленчатый вал новый сальник и осторожно запрессовать его в крышку привода.
  • Остальные работы выполняются в обратной последовательности. Запустить двигатель и проверить все стыки на герметичность.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *