Трактор ДТ-75МР

Трактор ДТ-75МР создан на базе трактора ДТ-75М. Отличие трактора ДТ-75Р от трактора ДТ-75МР определяется различием их базовых моделей ДТ-75 и ДТ-75М. В основном оно сводится к установке на трактор ДТ-75М более мощного дизеля А-41. Взаимозаменяемость конструкций тракторов составляет около 93%.

По уравнению с дизелем СМД-14 дизель А-41 имеет большую габаритную длину и иное расположение топливного насоса, насоса гидросистемы, стартера и генератора.

Увеличение габаритной длины дизеля привело к изменению габаритов рамы трактора. Рама удлинена путем удлинения передних концов лонжеронов и смещения вперед на 130 мм передней оси. Одновременно изменены кронштейны передней опоры и накладки задней опоры дизеля для обеспечения установки на раму как дизеля А-41, так и дизеля СМД-14.

По аналогии с трактором ДТ-75Р к раме трактора ДТ-75МР приварены подушки (кронштейны) для крепления толкающих брусьев бульдозера. Трансмиссии (за исключением муфт сцепления, поставляемых в комплекте с дизелями) и ходовые системы тракторов ДТ-75Р и ДТ-75МР полностью унифицированы. Допускаемые длительные тяговые нагрузки при работе с реверс-редуктором (из условий сохранения работоспособности трактора) завод-изготовитель ограничивает 4000 кгс.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()