Трактор Т-157

Трактор Т-157

Колесный трактор Т-157 приспособлен для установки лесозаготовительного оборудования — лебедки, стрелы, грузового щита, тягового крюка и бульдозера. Бульдозер навешивается спереди трактора, остальное оборудование — на задней части рамы.

В отличие от трактора Т-156 шарнирно-сочлененная рама трактора Т-157 имеет вертикальный и горизонтальный шарниры. Вертикальный шарнир обеспечивает возможность поворота трактора с малым радиусом при относительно простой конструкции ведущих мостов. Горизонтальный шарнир обеспечивает высокую приспособляемость трактора к профилю пути, постоянство нагрузок на колеса и высокие тяговые качества трактора при движении по резко пересеченной местности, разгрузку рамы от скручивающих усилий.

Дизель и его системы, муфты сцепления, коробки передач с раздаточной коробкой, передний мост, кабина, топливный и масляный баки и органы управления трактором расположены на передней полураме. Управление трактором аналогично управлению сельскохозяйственного трактора Т-150К (правое). На задней полураме установлены задний мост, редуктор ВОМ и прицепное устройство.

На трактор устанавливают V-образный шестицилиндровый дизель СМД-60 с турбонаддувом.

Трактор Т-157 имеет многоступенчатую механическую трансмиссию. Двухдисковая сухая муфта сцепления имеет асбесто-фрикционные накладки ведомых дисков. Привод муфты сцепления педальный с пневмоусилителем. Коробку передач и раздаточную коробку, образующие общий агрегат, присоединяют к корпусу муфты сцепления. Четырехскоростндя с шестернями постоянного зацепления коробка передач с переключением на ходу имеет ходоуменыпи- тель. В верхней части двухдиапазонной раздаточной коробки установлены: механизм включения ВОМ, насос гидросистемы управления агрегатируемым оборудованием и насос гидросистем рулевого управления и трансмиссии.

В трансмиссии имеется одноступенчатый с цилиндрическими шестернями редуктор привода тяговой лебедки. Управление редуктором осуществляется многодисковой муфтой, работающей в масле 41 управляемой гидросистемой трансмиссии. Остальные агрегаты трансмиссии, ходовой системы и внешнего оформления заимствованы с базовой модели Т-150К.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *