Трактор Т-40АП

Трактор Т-40АП является промышленной модификацией сельскохозяйственного колесного трактора Т-40А. Степень унификации составляет 98%. Трактор Т-40АП, как и его базовая модель, выполнен по обычной компоновочной схеме, принятой для колесных сельскохозяйственных тракторов. Остов его составляют: полурама, корпус муфты сцепления, корпус трансмиссии, рукава и корпуса конечных передач.

На трактор устанавливают дизель Д-37М воздушного охлаждения. Дизель имеет две модификации: Д-37М-С1 с пуском от электростартера и Д-37М-С2 с пуском от пускового двигателя ПД-8. Впереди дизеля на кронштейне установлены: гидроусилитель руля, воздухоочиститель и бак гидросистемы. На маховике дизеля смонтирована сухая однодисковая постоянно замкнутая муфта сцепления с дополнительной муфтой включения независимого ВОМ. Муфты имеют раздельное управление.

Коробка передач трактора механическая, с поперечным расположением валов, с шестернями скользящего типа и реверсом на все передачи.

Коробка передач, центральная передача, дифференциал, механизм блокировки дифференциала, а также механизм управления коробкой передач расположены в общем корпусе трансмиссии. С левой и правой стороны корпуса установлены рукава, в которых помещены сухие ленточные тормоза. К рукавам крепят конечные передачи, представляющие собой пару цилиндрических шестерен. На полуосях конечных передач закреплены ведущие колеса трактора, снабженные пневматическими шинами с протекторами повышенной проходимости.

Ходовая система трактора имеет колесную формулу 4X4 (все ведущие колеса). Передние колеса управляемые.

Передний ведущий мост портального типа подрессорен. Регулирование колеи ведущих колес обеспечивается перестановкой обода относительно диска» колес. Механизм управления трактором — рулевое колесо с гидроусилителем заимствован с базовой модели. Распределение масла в поршневом гидроусилителе осуществляется с помощью золотникового устройства, расположенного внутри поршня. Гидроусилитель получает питание от насоса гидравлической навесной системы трактора.

Помимо основной гидравлической навесной системы на трактор устанавливают шестеренные насосы НШ-10, НШ-32У или НШ-46 по одному или по два на редуктор, монтируемый на корпусе муфты сцепления вместо бокового ВОМ и распределителя. Дополнительно система обеспечивает подачу до 140 л/мин. На тракторе Т-40АП нет навесной системы.

На тракторе Т-40АП предусмотрены удлинитель рамы и обвязочная рама со шкворнем и кронштейнами для присоединения к трактору оборудования в трех точках (к переднему брусу и,корпусу бортовых фрикционов). Эффективность агрегатирования и удобство — управления обеспечивают установкой поворотного пульта с рулевой колонкой.

В кабине трактора Т-40АП устанавливают откидное подрессоренное поворотное сиденье и дополнительные педали для управления при работе на реверсе.

Для использования трактора Т-40АП с орудиями и машинами, требующими пониженных (ползучих) скоростей предусмотрен ходоуменьшитель.

При навеске фронтального погрузчика на трактор устанавливают узкую кабину.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.