Устройство сцепления

Сцепление дает возможность плавного соединения двигателя с системой передачи движения, а также ее отсоединения от двигателя во время смены передач или остановки автомобиля с работающим двигателем. Сцепление передает крутящий момент от двигателя на ведущей вал коробки передач посредством ведомого диска с фрикционными накладками, зажимаемого между маховиком двигателя и нажимным диском. Сцепление постоянно включено, его выключение происходит при нажатии педали, с помощью троса, рычага и выжимного подшипника.

Сцепление

Рис. Сцепление: 1 — маховик двигателя, 2 — ведомый диск, 3 — Нажимной диск, 4 — выжимной подшипник, 5 — нажимная пружина, 6 — кожух диска.

Механизм управления сцеплением

Рис. Механизм управления сцеплением: 1 — трос, 2 — кожух троса, 3 — наконечник, 4 — регулировочная гайка, 5 — рычаг, 6 — вилка, 7 — выжимной подшипник, 8 — нажимной диск с кожухом

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.