Обслуживание генератора автомобиля

После пробега первых 1000 км, а затем каждые 10000 км пробега, следует отрегулировать натяжение приводного ремня генератора. Через каждые 40000 км пробега необходимо заменить ремень.

Регулировка натяжения ремня генератора

Натяжение ремня генератора проверяется приложением к нему усилия 100 Нм в точку, находящуюся посередине между шкивами генератора и коленвала. Если натяжение ремня правильно отрегулировано, изгиб должен составлять:

  • ремня нового 7…9 мм;
  • ремня бывшего в работе 7…11 мм.

Если изгиб ремня выходит за заданные пределы, следует отрегулировать натяжение ремня способом, изложенным ниже:

  • Отключить минусовый провод от клеммы аккумулятора;
  • Ослабить болты, крепящие генератор, и регулировочный болт.
  • Поворачивая генератор вокруг крепящих болтов, установить требуемое натяжение.
  • Затянуть крепежные болты и регулировочный болт с усилием 18…28 Нм.
  • Подсоединить наконечник минусового провода к клемме аккумулятора.

В случае обнаружения какого-либо повреждения ремня (трещины, надрывы, расслоение), его необходимо немедленно заменить.

Демонтаж генератора

Поврежденный генератор демонтируется следующим образом:

  • Отключить минусовый провод от клеммы аккумулятора.
  • Отключить от генератора разъем с электропроводами.
  • Ослабить крепящие и регулировочные болты.
  • Повернуть генератор и снять клиновидный ремень.
  • Вывернуть все болты, крепящие генератор, и извлечь генератор.

Монтаж генератора производится в обратной последовательности. После установки клиновидного ремня необходимо отрегулировать его натяжение способом, изложенным выше. Проверку работоспособности генератора с целью выявления повреждение его узлов, следует доверить станции технического обслуживания, т.к. эта работа требует использования специальных приборов и устройств.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Регулировка ножного тормоза При техническом обслуживании автомобилей различают два вида регулировки тормозов: текущую полную Текущая регулировка заключается в поддержании эффективности действия тормозов путем восстановления нормального зазора между фрикционными накладками колодок и тормозным барабаном и в регулировке ...
Проверка состояния коромысел клапанов и их осей Необходимый специальный инструмент: пассиметр; микрометр. Рис. Передняя ось коромысел клапанов в сборе со стойками Последовательность операций: Тщательно промыть в бензине и протереть чистыми тряпками коромысла клапанов и их оси. Измерить диаметры отверстия в коромыслах и осей коро...
Проверка уровня бензина в поплавковой камере карбюратора После установки карбюратора на двигатель целесообразно проверить уровень бензина в поплавковой камере. Для этого пользуются смотровым окном, расположенным в передней стенке поплавковой камеры. Наполнив бензином поплавковую камеру карбюратора с помощью рычага ручной подкачки бензинового насоса,...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()