Система электромобиля на батарее натрий-сера

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Система электромобиля на батарее натрий-сера

Компоновка EV зависит от типа батареи и электродвигателя. На рисунке представлена система, использующая батареи натрий-сера (NaS) и мотор постоянного тока с шунтирующей обмоткой возбуждения и обычными щетками.

Возможная типичная компоновка для системы, использующей батареи натрий-сера и мотор постоянного тока с шунтирующей обмоткой возбуждения

Рис. Возможная типичная компоновка для системы, использующей батареи натрий-сера и мотор постоянного тока с шунтирующей обмоткой возбуждения

Изменение тока возбуждения и/или тока якоря позволяет изменять скорость и вращающий момент в моторах этого типа. Возможные характеристики при запуске таких моторов показаны на рисунке ниже. Транспортное средство начинает ускоряться в нулевой момент времени. На ранних стадиях ускорения возбуждение поддерживается постоянным, а ток якоря ограничивается, чтобы соответствовать пределу потребления.

Возможные характеристики при запуске моторов постоянного тока с шунтирующей обмоткой возбуждения

Рис. Возможные характеристики при запуске моторов постоянного тока с шунтирующей обмоткой возбуждения

По мере увеличения скорости вращения ток поля возбуждения уменьшается, соответственно уменьшается основное магнитное поле и обратная э.д.с. якоря. Ток якоря может быть увеличен, что позволит поднять скорость вращения. Моторы такого типа, вероятно, будут охлаждаться воздухом. Однако некоторые системы используют жидкий хладагент. В целях максимальной эффективности всей системы используется регулируемая регенеративная тормозная система, которая позволяет батареям перезаряжаться во время торможения.

ПО ТЕМЕ:
Провальная стратегия Mercedes. Продажи флагманского лифтбека ниже ожиданий

Батареи обычно соединяются последовательно, чтобы увеличить выходное напряжение. Использование более высоких напряжений позволяет упростить конструкцию мотора, главным образом, из-за меньших токов, требуемых для передачи той же самой мощности. Применяемая система управления батареями гарантирует оптимальные значения скорости заряда и разряда батареи. Может быть встроено несколько функций предупреждения, чтобы сигнализировать о неисправности системы. кроме того, возможна выдача предупреждения о запасе пробега транспортного средства. Эта информация индицируется на приборной панели.

В контроллере привода используются современные мощные транзистора, транзисторами управляет микропроцессор, характеристики которого, в свою очередь, определяются установленными программами. Контроллер получает входные сигналы от педалей тормоза и акселератора, в качестве датчиков используются простые потенциометры. Сигналы от других средств управления являются сигналами от основных выключателей.

ПО ТЕМЕ:
Преимущества и проблемы электрических приводов автомобилей

Управление остальной частью электрической системы электромобиля осуществляется за счет установки обычной свинцово-кислотной батареи на 12 В. Она подзаряжается при необходимости от батарей привода с помощью конвертера постоянного тока.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *