Двигатель BMW M60B30. Блок «V-8», конструкция

Двигатель BMW M60B30. Блок «V-8», конструкция

Поделиться

Comments (30)

  • Massive Attack Reply

    ну в форсаже как раз у Брайана Супра — а то 6ти цилиндровый рядник
    а в начале фильма Эклипс, а в нем если я не ошибаюсь движок от ланцера эво — тоже рядник)
    перетроллил Жека

    11.09.2017 at
  • ilja Bondarenko Reply

    всэ правильно. И очень тонко намекает на основную причину все этого безобразия.
    респект. Наконец то кто то может сказать

    11.09.2017 at
  • Maxim COOL Reply

    конечно расход больше. просто потому что это более мощный короткоходный и высокооборотный мотор. там роад ту строке как на формуле

    11.09.2017 at
  • Артем IRON FORCE SHOP Reply

    3л сделан для надежности. в 4х литрах стенки меньше.
    И едет лучше м50х

    11.09.2017 at
  • Альберт К Reply

    не надо судить V8 только по м60б30. А сравнивать м54 и м60 тем более неверно. Да, м54 динамичнее и экономичнее. Но за счет всяких приблуд типа ванос, ДИСА, которые периодически ломаются. Плюс у м54 в угоду экологии высокая рабочая температура, из за чего в двигателе умирают всякие резинки, сальники, прокладки и гидрокомпенсаторы, что приводит к ненормальной работе двигателя. Вообщем, хоть по цифрам м54б30 лучше, чем м60б30, в реальной жизни у м54 больше проблем, чем у м60. Проще говоря, на вторичке легче найти живой м60, чем живой м54.

    11.09.2017 at
  • Nurlan Bakaev Reply

    Что лучше взять m60b40 или m62b44?

    11.09.2017 at
  • Влад Зайцев Reply

    Кто бы чего не говорил, а звук булькающей "Восьмерки" идеален! Да и тяга с низов мотора
    PS. Езжу на R6 Но всегда хочется V8 .

    11.09.2017 at
  • Киря Бамбалэйлов Reply

    сделай обзор на М60Б40

    11.09.2017 at
  • Лиза Дремина Reply

    Была какая-то подсознательная неприязнь к V-образникам… теперь поняла :)

    11.09.2017 at
  • Hayk Arakelyan Reply

    m30 лучший движок бехи простой, надежный

    11.09.2017 at
  • MD nagibator Reply

    дядя женя не гони что с v8 можно снять большую мощность только с большим объемом.Двигатель москвич v8 гд1 объемом 1.5 литра имеет 200 л. с. при 10500 об/мин. это 150 л.с с литра объем двигателя у него как у ваз 2103 а ты попробуй с троишного двигателя 150 л.с я посмотрю как ты запоешь. Или возьмем двигатель S54B32 рядная шестерка как вы любите он имеет 325 л.с при 7400 об/мин это 100 л.с с литра

    11.09.2017 at
  • MD nagibator Reply

    так почему если рядная компоновка двигателя лучше чем вэобразная все автопроизводители отказались от рядной шестерки и перешли на v6 Мерседес Ниссан гтр Ауди ну кроме бмв и дизелей.Почему двигатели ф1 все вэобразнэй компоновки начиная от v6 заканчивая v12 .Почему чем больше цилиндров тем больше обороты

    11.09.2017 at
  • Ключ на 13 Reply

    Евгений ну вы не совсем правильно привели пример насчет крутящего момента… ибо разница в загруженом и не загруженом большая… солярис со своими 115лс. не разгоняеться даже за 10 секунд до 100.. а мой ф3р разгоняет с темиже 115лс за 8.0 сек… а все потому что 188нм

    11.09.2017 at
  • Станислав Сергеевич Reply

    Добрый день Евгений! Подскажите пожалуйста.. Мотор М60 при интенсивном движении 5-6 тыс оборотов .. слышен запах масла из выхлопной.. при этом если после поездки на высоких оборотах и сразу заглушить мотор то через 5 минут при повторном запуске мотора появляется дымок белый и запах масла … При резком газе и других манипуляций дыма и намека горение масла нету … Какова причина ? У меня есть мнение что это или МСК или при высоких оборотах возникает давление в картере и через вентеляцию картерных газов на высоких оборотах закидывает масло в 8 и 4 цилиндры и получаем данную проблему .. Хотелось бы услышать Ваше мнение! Спасибо

    11.09.2017 at
  • Петр Горбаченко Reply

    Евгений, кто производитель/какая модель стенда для сборки ДВС, который Вы используете в этом видео?

    11.09.2017 at
  • TheDisconNekt Reply

    Что Вы скажете насчёт S65B40. Говорят что это обрезанный на 2 цилиндра S85B50 как там по конструкции?

    11.09.2017 at
  • Евгений Литвинов Reply

    хороший обзор. Все понятно. Отговорил от м60 😃. V8 не двигатель прогресса, а политика в коментариях. С удовольствием посмотрел бы обобщение конструкций (V6, V8, V12, l3,4,5,6, опозит и т.д.) достоинства и недостатки, а так же варианты доработки, ну и личное мнение конечно 😃.

    11.09.2017 at
  • Амару Шакур Reply

    V8 как Тайсон

    11.09.2017 at
  • Юрий Евгеньевич Reply

    здравствуйте, я из Кишинёва, у меня м60 v8 3,0. плохо завадится то есть долго нужно крутить стартер, что это может быть? давление топливо или плунжер, я понятия не имею где плунжер у м60 находится, подскажите что и как ….

    11.09.2017 at
  • петро ярков Reply

    хотел бы спросить у меня м60б30 побежал тосол между коробкой и движком

    11.09.2017 at
  • Александр Пыхтин Reply

    Интересно было бы послушать ваше мнение о двигателях Мерседес m102. Сам владею 201 Мерседесом с двигателем 2.0 m102.961.

    11.09.2017 at
  • aslan bek Reply

    Честно говоря после таких однобоких обзоров пропадает желание дальше смотреть другие видео, про другие двигатели, но благо среди комментаторов есть знающие которые дополняют картину, респект учащим матчасть!

    11.09.2017 at
  • Victor Tremov Reply

    Всё , уговорил , берём рядные шестёрки !

    11.09.2017 at
  • Александер Александерович Reply

    Рядная 6ка (L6) более сбалансирована и лучше на мой взгляд, пусть и склонна к перегреву последнего цилиндра…

    11.09.2017 at
  • Edvardovic Reply

    Что же вы, Евгений, сравниваете не сравнивоемое. Как можно сравнивать L6, у которого 3л объема это почти потолок в потенциале и V8, который 3л. это самый ужатый, в рамках разумного, объем? Двигатели с абсолютно разными ЗАДАЧАМИ и ПОТЕНЦИАЛОМ, а Вы так смешно сравниваете их хар-ки. Так же можно подвергнуть критике и L6 сравнив с L4, например, ведь на 1-м литре они снимают приблизительно одинаковые мощности. Таковые сравнения крайне дилетанскими являются.

    11.09.2017 at
  • Майкл Кайфас Кайн Reply

    Женя, проще было бы обозвать канал с отверстиями — тепловой компенсатор , чем он, собственно, и является. не пришлось бы столько рассказывать

    11.09.2017 at
  • Евгений Юрьевич Reply

    а, что по поводу американских hemi,?

    11.09.2017 at
  • Сулейман Алиев Reply

    Разработки разных времён нельзя сравнивать! Если колено М54 зарядить в блок м50 и всё остальное оставить от М50 а точнее ВПУСК (конструкция которого менее удачная для мощностных показателей и расхода топлива нежели чем в М54) то м50 не будет и близко развивать такую мошьность! Таким же образом можно сравнить M30B35 и M62B35 в которых временная разница не так уж и велика, а вот в мощностных показателях M30 сильно отстаёт! Я согласен что M60B30 слабоватый двигатель, но он слабоватый именно тем что он вообще неудачный двигатель для BMW!

    11.09.2017 at
  • Raven Nevermore Reply

    Ничего, что м60 первый двигатель 8 цил компоновки, замена big six M30 скажем так пилотная модель1987 года а м54 2001года прошедший развитие от моделей М50,52,53 и имеет дабл ванос, абсолютно некорректное сравнение тьфу. У меня с завода стоял никасиловый м60б30, пробежал он в адовых условиях в районе миллиона. Поменял я его потому что он устал, но ехал до последнего. Сейчас стоит m63b35 alusil не tu — едет хорошо, но очень не хватает ваноса, на низах движок туповат, в спорт режиме тащит мою корову в 2300кг на автомате очень и очень резво, жаль имплантация TU двигателя слишком сложна. Наверное поменяю на m73b54 как начнёт помирать этот.
    Я отчасти с вами согласен что двигатель достаточно бесполезный, так же м60 имеет конструктивные огрехи, невысокая мощность с литра и прочее. Но как человек эксплуатирующий V8 этого семейства с точки зрения потребителя это отличный двигатель который в ужасном состоянии, без половины датчиков, БЕЗ ДМРВ ехал и ехал хорошо, сумасшедшая надёжность.

    11.09.2017 at
  • Aleksei G Reply

    Евгений!! Как можно сравнивать 2 мотора из разных поколений М60 92г/в и м54 00г/в ? Между ними 18 лет разницы и 2 этапа эволюционирования. Неужели главный критерий это 4 кл/цилиндр? Почему тогда м54 а не н52в30 например, у него ваще 272л.с.. ? Касаемо макс. мощности это еще ладно, но сравнивать расход топлива и кривую момента на низах этих двух моторов, это как по мне удел школьников, а не технически грамотного человека). Высокая экономичность, экологичность и количество момента на низах у м54 достигается за счет двойного ваноса, электродросселя, намного более продвинутой системы управления вместе с топливной системой и форсунками.
    ЗЫ: немного информации в твой багажник знаний) Есть такой мотор м62в44ту — 286л.с.. и 440Нм при 3200об., с двумя ваносами (мотор одного времени с м54). Так почти двухнонная 740-я бмв на автомате с таким мотором в летний день по трассе при спокойной езде может показать 7,8л/100км.
    Так что подход — есть 2 мнения, моё и неправильное, ошибочный).

    11.09.2017 at

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *