Обогрев топливозаборной трубки

Для обеспечения надежной подачи топлива из бака к приборам питания дизельных двигателей зимой может быть использовано устройство, сконструированное Кременчугским автомобильным заводом.

Схема обогрева топливозаборника топливного бака автомобилей МАЗ и КрАЗ

Рис. Схема обогрева топливозаборника топливного бака автомобилей МАЗ и КрАЗ

Для установки устройства в топливный бак необходимо снять толливозаборную трубку с бака и в ее фланце изготовить резьбовое отверстие, в котором установить штуцер(угольник) со сливной трубкой. Отверстие для штуцера старой сливной трубки закрывают резьбовой пробкой. Для улучшения отдачи тепла трубку топливозаборника располагают внутри сливной трубки с отверстиями в нижней части для слива топлива.

Опытным путем установлено, что поступающее по сливной трубке подогретое до +25° G топливо способно размыть за 1,5—2 мин затвердевшую массу толщиной 3—4 мм, образующуюся на сетке топливозаборной трубки при температуре окружающего воздуха не ниже минус 38° С.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.