Описание Daewoo Tico

Фото Daewoo Tico

Daewoo Tico относится к группе легковых миниавтомобилей с ёмкостью двигателя до 900 см3 и длиной кузова до 3,5 м. Его конструкция, разработанная корейскими инженерами совместно со специалистами японской фирмы Suzuki, является модификацией, производимой с 1982 г. модели Suzuki Alto. В качестве силовой установки применяется однорядный трехцилиндровый четырехтактный карбюраторный двигатель объёмом 796 см3, мощностью 30 кВт (40 л.е.), с электрозажиганием, жидкостным охлаждением и катализатором. Двигатель, объединенный со сцеплением и коробкой передач, расположен поперечно над передней осью автомобиля и приводит в движение передние колеса посредством полуосей с шарнирами равных угловых скоростей. Автомобиль может оснащаться как механической, так и автоматической коробкой передач. С механической коробкой устанавливается сухое однодисковое сцепление и пятискоростная синхронизированная коробка передач. В случае автоматической коробки передач функцию сцепления исполняет гидрокинетическая передача, работающая совместно с трехскоростной коробкой с планетарным механизмом. Daewoo Tico оснащен зубчатой рулевой колонкой и гидравлической двухконтурной тормозной системой с усилителем, водействующей на дисковые передние и задние барабанные тормоза.

Стояночный (аварийный) механический тормоз действует на задние колеса. В автомобиле применяются независимая передняя подвеска с поворотными рычагами типа Мс Pherson.

Задняя подвеска представляет неподвижную ось с продольными маятниковыми рычагами, винтовыми пружинами, поперечным рычагом и амортизаторами.

Кузов автомобиля пятидверный. Транспортное средство оснащено электрооборудованием с напряжением 12 В, причем отрицательный зажим аккумулятора соединен с кузовом автомобиля, являющийся «массой».

Автомобиль производится либо в стандартном варианте, либо с дополнительными устройствами.

Вариант автомобиля, оснащенный автоматической коробкой передач носит название «Automatic». Учитывая количество мест (5) и дверей, универсальность кузова (раскладывающееся заднее сидение и возможность перевозки багажа емкостью около 1000 дм3) и высокие тяговые характеристики, необходимо отметить, что автомобиль имеет малую собственную массу (только 640 кг!). Это явилось результатом весьма старательной отработки конструкции с использованием современной технологии CAE (Computer Aided Engineering — проектирование с помощью компьютеров).

В машине Tico все миниатюризировано, все тонкое, легкое и деликатное. Транспортное средство отличается малой материалоемкостью, а различные механизмы и элементы являются легкими, что облегчает проведение ремонта и обслуживания. Однако, это же требует от пользователя высокой технической культуры, точное выполнение требований производителей автомобиля и исключения применения грубой физической силы при эксплуатации автомобиля.

Основные технические характеристики двигателя

Тип F8C
Цикл работы четырехтактный, с искровым зажиганием
Количество и расположение цилиндров три в один ряд
Емкость цилиндров 796 см2
Диаметр цилиндра 68,5 мм
Ход поршня 72,0 мм
Степень сжатия 9,3
Максимальная мощность 30 кВт (41 л.с.)
Число оборотов при максимальной

мощности

5500 об/мин
Питание карбюраторное
Газораспределительный механизм верхнеклапанный, распредвал в головке, приводимый в движение зубчатым ремнем; два клапана на цилиндр
Охлаждение жидкостное, циркулирующее
Смазка под давлением, шестеренчатым насосом, полнопроточный фильтр
Система выхлопа с катализатором (с 07.1995 г.)
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.