Корректор по давлению наддува

Корректор по давлению наддува

Корректор по давлению наддува предназначен для регулирования величины подачи топлива в зависимости от изменения давления наддува, создаваемого турбокомпрессором.

В топливных насосах DPC для корректирования подачи топлива на дизелях с турбонаддувом применяется модифицированное устройство управления цикловой подачей при пуске. На рабочих поверхностях пластины-ограничителя подачи и толкателей (башмаков) выполнены наклонные пазы, позволяющие изменять подачу топлива при перемещении этого узла вдоль оси ротора.

Корректор по давлению наддува (позиция 16) установлен между дифференциальным клапаном пускового обогатителя и устройством корректирования подачи. Корректирование цикловой подачи топлива в зависимости от давления наддува осуществляется путём изменения давления топлива на поршни (позиции 18), перемещающие узел регулирования подачи в направлении возвратной пружины (позиции 19.

Корректор по давлению наддува состоит из корпуса, в котором размещён поршень 15, упирающийся в распорную втулку 10. С обеих сторон распорной втулки располагаются две диафрагмы 9 и 11 разного размера. Давление от турбокомпрессора подаётся в камеру между диафрагмами через входной штуцер 14.

Схема корректора наддува

Рис. Схема корректора наддува:
1 – поршень; 2 – плунжер; 3 – возвратная пружина; 4 – пластина-ограничитель максимальной подачи; 5 – толкатель; 6 – редукционный клапан низкого давления; 7 – канал слива топлива; 8 – сливная трубка; 9 – малая диафрагма; 10 – распорная втулка; 11 – большая диафрагма; 12 – камера атмосферного давления; 13 – пружина; 14 – штуцер подвода давления наддува; 15 – поршень корректора наддува

При работе двигателя с малой частотой вращения топливо через редукционный клапан 6 поступает к поршням 1 пускового обогатителя, перемещая узел подачи топлива в положение, при котором ход плунжеров не является увеличенным.

При увеличении давления наддува, происходящем с повышением частоты вращения коленчатого вала двигателя, диафрагмы 9 и 11 прижимаются к пружине 13. За счёт этого поршень 15 постепенно открывает канал сливного трубопровода 7, через которое топливо выходит на слив, в результате чего давление за поршнями 1 снижается, и узел подачи топлива под действием возвратной пружины 3 сдвигается в сторону увеличения хода плунжеров и, следовательно, увеличения цикловой подачи топлива.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *