Механизмы регистрации оборотов двигателя

Механические (центробежные) регуляторы установлены на такие ТНВД, управляющая рейка которых соединяется с рычагами регулятора. Рычаг управления регулятора соединен с педалью акселератора.

Механические регуляторы используют две различных конструкции механизма регистрации оборотов.

  1. Регуляторы RQ, RQV: пружины регулятора встроены в грузики, т.е. каждый грузик воздействует непосредственно на пружину (пружинный блок), которая разработана специально для данной величины числа оборотов и для соответствующего снижения оборотов (коэффициента снижения оборотов).
  2. Регуляторы RSV, RS, RSF: центробежная сила воздействует через систему рычагов на пружину регулятора, которая располагается снаружи двух грузиков. Усилие от обоих грузиков прижимает скользящий болт к прижимному рычагу, который оттягивается в противоположном направлении с помощью пружины регулятора. У регулятора изменяемых оборотов RSV водитель прижимает пружину регулятора через рычаг управления для выбора желаемого числа оборотов.

У регулятора изменяемых оборотов RS и RSF пружина регулятора фиксируется при максимальных оборотах и водитель не может воздействовать на нее. Пружины регулятора для обоих видов механизма регистрации оборотов подбираются так, что усилие пружины и центробежная сила взаимно сбалансированы при желаемых оборотах. Когда они превышаются, то центробежная сила от грузиков перевешивает. Система рычагов затем регулирует управляющую рейку так, чтобы обеспечить соответствующее снижение подачи топлива.