Пневматические регуляторы частоты вращения коленчатого вала

Регуляторы такого типа устанавливаются на микроавтобусах Мерседес-Бенц. Рядные ТНВД такого типа аналогичны описанным выше. Однако вместо центробежных регуляторов в них установлены пневматические регуляторы. Регулирование частоты вращения коленчатого вала осуществляется перемещением диафрагмы, воздействующей на рейку управления подачей топлива.

В зависимости от нагрузки (величины перемещения педали акселератора 5) разрежение у перехода Вентури 2 изменяется. Разрежение передается по трубопроводу 19 в вакуумную камеру 11. Левая часть диафрагмы выходит в атмосферную камеру 14  и находится под постоянным давлением атмосферы.  Вследствие разности давлений диафрагма в зависимости от нагрузки перемещается на большую или меньшую величину, воздействую через планку 15 на рейку подачи, поддерживая таким образом необходимую частоту вращения коленчатого вала.

Пневматические регулятор

Рис. Пневматический регулятор:
1 – заслонка;  2 – переход Вентури; 3 – регулировочный болт минимальной частоты вращения коленчатого вала; 4 – рычаг дроссельной заслонки; 5 – педаль акселератора; 6 – кнопка тяги рычага запуска и выключения; 7 – дополнительная пружина стабилизации холостого хода; 8 – рычаг; 9 – кулачок; 10 – пружина регулятора; 11 – вакуумная камера; 12 – винт-ограничитель полной нагрузки; 13 – рычаг запуска и выключения; 14 – камера атмосферного давления; 15 – планка управления рейкой подачи топлива; 16 – диафрагма; 17 – пружина; 18 – штуцер прокачки; 19 – трубопровод подвода разрежения; 20 –  регулировочный болт максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя

При запуске холодного двигателя кнопкой 6 вытягивается тяга, которая поворачивает рычаг 13, который в свою очередь воздействуя на ось, поворачивает рычаг регулятора, перемещающий рейку подачи в сторону увеличения подачи топлива. После прогрева двигателя кнопка утапливается и рейка устанавливается на меньшую подачу.

Регулировка минимальной и максимальной частоты вращения коленчатого вала осуществляется соответственно болтами 3 и 20. Для устойчивой работы двигателя на холостом ходу предусмотрена пружина стабилизации холостого хода 7, с помощью которой поддерживается стабильная частота вращения коленчатого вала. Во время торможения автомобиля с помощью двигателя педаль акселератора через тягу закрывает заслонку 1, прекращая таким образом подачу воздуха и воздействуя через дополнительную тягу поворачивает рычаг 8 и кулачок 9. Подача топлива при этом прекращается.

Положение рычага управления подачей топлива, а значит и рейки по максимальной подаче может регулироваться специальным винтом 12.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.