Регулятор давления
В системах «коммон рейл» применяется электроуправляемый клапанный регулятор давления, который должен обеспечивать точное поддержание заданного для данного режима давления в аккумуляторе. Клапан может устанавливаться как в ТНВД позиция 10, так и на аккумуляторе. Давление в аккумуляторе поддерживается усилим пружины 4, которая через шток 2 воздействует на шариковый клапан 1. Электромагнитом 3 создается дополнительное запирающее усилие.
Рис. Электроуправляемый редукционный клапан
Изменением продолжительности периодического обесточивания клапана регулируется средний по времени расход топлива на слив и, следовательно давление в аккумуляторе. Регулятор давления в системах «коммон рейл» фирм «Бош» и «Сименс» является вторым каналом регулирования давления аккумулятора после блокирования впускного клапана ТНВД.