Регулятор давления

Регулятор давления

В системах «коммон рейл» применяется электроуправляемый клапанный регулятор давления, который должен обеспечивать точное поддержание заданного для дан­ного режима давления в аккумуляторе. Клапан может устанавливаться как в ТНВД позиция 10, так и на аккумуляторе. Давление в аккумуляторе поддерживается усилим пружины 4, которая через шток 2 воздействует на шариковый клапан 1. Электромагнитом 3 создается дополнительное за­пирающее усилие.

Электроуправляемый редукционный клапан

Рис. Электроуправляемый редукционный клапан

Изменением продолжительности периодического обесточивания клапана регулируется средний по времени расход топлива на слив и, следовательно давление в аккумуляторе. Регулятор давления в системах «коммон рейл» фирм «Бош» и «Сименс» является вторым ка­налом регулирования давления аккумулятора после блокирования впускного клапана ТНВД.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *