Регулятор минимальных и максимальных оборотов RS

Регулятор минимальных и максимальных оборотов RS

Конструкция

Регулятор минимальных и максимальных оборотов RS является развитием регулятора изменяемых оборотов RSV и характеризуется низкими усилиями на рычаге управления. На регуляторе RSV рычаг управления воздействует на качающуюся пружину и, следовательно, устанавливает обороты. На регуляторе RS эта пружина блокируется в положении повышенных оборотов холостого хода (максимальных оборотов) с помощью регулируемого стопора на крышке регулятора. Регулятор RS также имеет легкую установку на промежуточных оборотах, к примеру, у автомобилей с коробкой отбора мощности. На регуляторе RS направляющие работы рычага остановки двигателя регулятора RSV изменено на противоположное для обеспечения возможности его использования в качестве рычага акселератора.

Вид снаружи

Рис. Вид снаружи: 1. Регулировочный рычаг для повышенных (максимальных) и промежуточных оборотов; 2. Рычаг (педаль) акселератора.

Поперечный разрез

Рис. Поперечный разрез: 1. Натяжной рычаг; 2. Пружина регулятора; 3. Крепление пружины.

Запуск двигателя

Рис. 1. Плунжер ТНВД; 2. Управляющая рейка; 3. Лента (полоска); 4. Качающийся рычаг; 5. Рокер (коромысло); 6. Рычаг управления; 7. Натяжной рычаг; 8. Направляющий рычаг; 9. Пружина регулятора; 10. Шарнирный рычаг; 11. Крепление пружины; 11.1 Упорный стержень; 11.2 Пружина управления крутящим моментом; 11.3 Пружина оборотов холостого хода; 12. Рычаг (педаль) акселератора; 13. Стопор полной нагрузки; 14. Скользящий болт; 15. Кулачковый вал; а — этап холостого хода; 16. Запуск; 17. Остановка; 18. Полная нагрузка.

Для запуска рычаг акселератора поворачивается в направлении полной нагрузки и прижимает скользящий болт к креплению пружины через изменяемый шарнирный рычаг и направляющий рычаг. Пружина оборотов холостого хода на креплении сдвигает управляющую рейку в положение подачи топлива при запуске.

Рабочие характеристики

Рис. Кривые характеристик регулятора минимальных и максимальных оборотов RS: 1. Ход управляющей рейки; 2. Регулировка оборотов холостого хода; 3. Ход рейки при запуске; 4. Неконтролируемая область; 5. Регулировка оборотов при полной нагрузке; 6. Область управления крутящим моментом; 7. Полная нагрузка; 8. Ход при управлении крутящим моментом; 9. Частичная нагрузка; 10. Торможение двигателем; 11. Обороты двигателя.

Низкие обороты холостого хода

Грузики начинают двигаться наружу даже при очень низких оборотах, а скользящий болт и направляющий рычаг движутся вправо. Направляющий рычаг поворачивает изменяемый шарнирный рычаг так, что управляющая рейка двигается к положению холостого хода L.

Скользящий болт также прижимает крепление пружины, которое, в дополнение к пружине управления крутящим моментом имеет пружину оборотов холостого хода для управления низкими оборотами холостого хода. Стопорный винт оборотов холостого хода и дополнительная пружина оборотов холостого хода, используемые на регуляторе RSV, не нужны.

Повышенные обороты холостого хода (максимальные обороты)

Как только обороты двигателя превысят максимальные обороты в режиме холостого хода, управляющая рейка движется в направлении остановки (участок E-F). Когда нагрузка убирается полностью, то двигатель работает при повышенных оборотах холостого хода (максимальных оборотах).

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *