Система питания дизельного двигателя автомобиля VW Passat B5

Время на прочтение: 2 минут(ы)

В состав топливной системы входит:

  • топливный бак (установленный в задней части автомобиля)
  • топливный фильтр со встроенным водоотделителем (установленный в моторном отделении)
  • питающие и возвратные топливные магистрали
  • четыре насос-форсунки (по одной для каждого цилиндра), механически приводимые в действие от отдельных кулачков на распределительном вале и электронно активируемые электромагнитными клапанами

Топливо подается к насос-форсункам тандемным насосом, который имеет привод от распределительного вала. Насос называется «тандемным», потому что он также включает в себя вакуумный насос для тормозов. Из насоса топливо идет по распределительному трубопроводу, расположенному в головке цилиндров, к форсункам. Узел роликовых коромысел, установленный над крышками подшипников распределительного вала, использует дополнительный комплект кулачков распределительного вала для нажатия на вершину каждой форсунки один раз за каждый цикл цилиндра. Это позволяет обеспечивать высокое давление впрыска. Кулачки впрыска отличаются наличием крутого переднего участка и пологого заднего участка, что позволяет быстро достигать высокого давления впрыска и обеспечивает хорошее питание цилиндров. Точность фаз предварительного и основного впрыска задается блоком электронного управления (БЭУ) системы управления двигателем и электромагнитными клапанами, расположенными на каждой форсунке. В нормальном открытом положении электромагнитный клапан эффективно перенаправляет топливо в возвратный контур бака. Однако когда электромагнитный клапан активирован, он закрывает возвратный контур, чтобы обеспечить возможность достижения давления топлива, необходимого для впрыска. Результирующий эффект этой системы — повышенные крутящий момент и мощность двигателя, более высокая эффективность сгорания и более низкая токсичность отработавших газов. Так как давление впрыска топлива очень высокое, топливо значительно нагревается и поэтому прежде, чем возвращаться а топливный бак. направляется через охладитель, расположенный на верху фильтра. Все двигатели оснащены турбокомпрессором и промежуточным теплообменником (интеркулером).

Топливная система с непосредственным впрыском электронно управляется системой управления дизельным двигателем, в состав которой входят блок электронного управления (БЭУ) и соответствующие датчики, исполнительные устройства и электропроводка.

Опережение впрыска и цикловая подача топлива управляются БЭУ и зависят от:

  • частоты вращения коленчатого вала двигателя
  • положения дроссельной заслонки и скорости ее открывания
  • расхода в системе воздухозабора
  • температуры воздухозабора
  • температуры охлаждающей жидкости
  • температуры топлива
  • наружного давления (в зависимости от высоты над уровнем моря и разрежения в коллекторе)

Эти сведения поступают от датчиков, установленных на двигателе и около него.

На всех двигателях БЭУ также управляет работой системы рециркуляции отработавших газов (EGR), системой управления давлением наддува турбокомпрессора и системой управления накальными свечами.

Следует отметить, что поиск неисправностей в системе управления дизельным двигателем возможен только с помощью специального электронного проверочного оборудования. В случае возникновения проблем в работе системы следует обратиться для диагностики к дилеру VW или специалисту, имеющему соответствующее оборудование. После установления неисправности можно при необходимости заменить соответствующий элемент(ы).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *