Смесеобразование в дизеле

В дизелях смесеобразование происходит внутри цилиндров. Система смесеобразования обеспечивает:

  • распиливание топлива;
  • развитие топливного факела;
  • прогрев, испарение и перегрев топливных паров,
  • смешивание паров с воздухом.

Смесеобразование начинается в момент начала впрыска топлива и заканчивается одновременно с окончанием сгорания. В этом случае время на смесеобразование отводится в 5—10 раз меньше, чем в карбюраторном двигателе. И по всему объему образуется неоднородная смесь (есть участки очень обедненного состава, а есть участки сильно обогащенного состава). Поэтому горение протекает при больших суммарных значениях коэффициента избытка воздуха (1,4-2,2).

Развитие смесеобразования и получение оптимальных результатов в дизеле зависит от следующих факторов:

  • способа смесеобразования;
  • формы камеры сгорания;
  • размеров камеры сгорания;
  • температуры поверхностей камеры сгорания;
  • взаимных направлений движения топливных струй и воздушного заряда.

При этом степень их влияния зависит от типа камеры сгорания.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.