Конструкция рядных ТНВД с втулкой управления

Увеличивающееся внимание уделяется уменьшению содержания токсичных веществ в выхлопных газах грузовых автомобилей, и автомобильные инженеры работают в направлении предотвращения образования токсичных веществ в их источнике или хотя бы уменьшения их концентрации.

На дизельных двигателях грузовых автомобилей высокое давление впрыска и оптимальный момент впрыска вносят основной вклад в решение этой задачи. Прямым результатом этих стараний является развитие нового поколения ТНВД — рядных ТНВД с втулкой управления.

Кострукция ТНВД

Рис. Кострукция ТНВД: 1. Гильза ТНВД; 2. Втулка управления; 3. Тяга управления; 4. Плунжер ТНВД; 5. Кулачковый вал; 6. Соленоид привода закрывания топливного канала; 7. Вал установки втулки управления; 8. Соленоид привода хода тяги управления; 9. Индуктивный датчик хода тяги; 10. Вилочное соединение; 11. Диск для блока закрывания канала и для насоса возврата масла.

Благодаря наличию втужи управления, которая может двигать плунжер насоса вверх и вниз, ТНВД с втулкой управления отличается от обычного рядного ТНВД и по принципу работы и по конструкции. Втулка управления, используемая на этих ТНВД, заменяет устройство (муфту) опережения впрыска. Конструкция остальной части ТНВД осталось неизменной. Рядный ТНВД с втулкой управления работает при давлении впрыска примерно 1150 бар. Благодаря использованным технологиям становится возможным свободно программировать момент начала подачи топлива. Важной особенностью принципа работы такого ТНВД является то, что момент начала подачи практически не зависит от количества впрыскиваемого топлива и обеспечивается регулировками, выполняемыми одновременно у всех элементов втулки управления. Это означает что бывшее «жесткое» устройство (муфта) опережения впрыска соединяется с концом кулачкового вала и разработано так, что управление ТНВД при высоких крутящих моментах не нужно.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.