Принцип работы рядных ТНВД с втулкой управления

Принцип работы рядных ТНВД с втулкой управления

Принцип работы рядных ТНВД с втулкой управления

Рис. Принцип работы рядных ТНВД с втулкой управления

Для изменения начала подачи (закрывания канала) или начала впрыска регулируется предварительный ход с помощью втулки управления (2), которая может двигаться вверх и вниз на плунжере ТНВД (1). Это значит, что по сравнению с обычным рядным ТНВД добавляется электроника в качестве второго метода регулирования ТНВД.

Каждый плунжер ТНВД снабжен втужой управления, которая включает сливной канал. Все втулки регулируются одновременно с помощью рычагов втулок управления (4), которые соединяются с ними через «окошки» в гильзе. Рычаги прикреплены к валу втулки управления (3). В зависимости от вертикального положения втулки управления, начало подачи (закрывания канала) начинается раньше или позже относительного выступа (кулачка) кулачкового вала. Количество впрыскиваемого топлива дозируется с помощью канала и спирали, знакомым по обычному рядному ТНВД.

Рядный ТНВД с втулкой управления является элементом в электрической сервосистеме, у которой начало впрыска и количество впрыскиваемого топлива могут быть запрограммированы в зависимости от разных влияющих факторов (переменных). Эта форма управления позволяет уменьшить количество вредных выбросов до минимума, оптимизировать экономию топлива во всех рабочих режимах, точно дозировать подачу топлива и улучшить фазу запуска и прогрева двигателя.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *