Подача топлива в ТНВД

Закрывание канала (начало подачи)

Как только плунжер ТНВД прошел определенное расстояние в направлении ВМТ, нижний край втулки управления закрывает сливной канал плунжера. Теперь давление в камере высокого давления над плунжером возрастает и начинается подача топлива.

Открывание канала (конец подачи)

В течение остального хода плунжера к ВМТ спираль плунжера и сливной канал во втулке управления предотвращают подачу топлива. Открывание канала и вместе с ним количество впрыскиваемого топлива могут изменяться путем поворота плунжера с помощью тяги управления.

Регулировка закрывания канала (начала подачи)

Втулка управления должна двигаться в направлении ВМТ (при НМТ) для регулировки закрывания канала и вместе с ним начала впрыска. В то время как движение втулки управления в более ближнее к ВМТ положение приведет к увеличению предварительного хода и, следовательно, к задержке начала подачи (впрыска), ее перемещение ближе к НМТ уменьшает предварительный ход и начало подачи (впрыска) опережается.

В зависимости от формы кулачка кулачкового вала изменяется не только скорость подачи, но также и интенсивность подачи (теоретическое количество топлива, подаваемое за 1° поворотакулачкового вала) и давление впрыска.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.