Ремни привода навесных агрегатов
СОДЕРЖАНИЕ:
Клиновые ремни
Клиновые ремни применяют для привода навесных агрегатов (генератора, компрессора кондиционера, насоса и вентилятора системы охлаждения).
Рис. Конструкция клинового ремня
Для увеличения гибкости клиновые ремни могут иметь гофры, расположенные перпендикулярно направлению вращения.
Рис. Контакт ремня и шкива
Передача усилия от шкива коленчатого вала передается боковым поверхностям ремня. Если одновременно приводятся несколько навесных агрегатов, количество ремней может быть больше одного.
Поликлиновые ремни
Поликлиновые ремни внедрены в производство в 1979 году и сейчас устанавливаются на многие двигатели. Такие ремни обычно шире и тоньше клиновых ремней и обычно имеют от трех до шести беговых дорожек. В отдельных случаях для привода или натяжения может быть задействована и спинка ремня.
Поскольку толщина поликлинового ремня меньше, чем у клинового, то могут быть использованы шкивы меньшего диаметра. Часто применяется прокладка ремня в виде серпантина, что обеспечивает привод всех навесных агрегатов одним длинным ремнем.
Рис. Конструкция поликлинового ремня
Рис. Пример прокладки ремня привода
Добавить комментарий