Ремни привода навесных агрегатов

Клиновые ремни

Клиновые ремни применяют для привода навесных агрегатов (генератора, компрессора кондиционера, насоса и вентилятора системы охлаждения).

Конструкция клинового ремня

Рис. Конструкция клинового ремня

Для увеличения гибкости клиновые ремни могут иметь гофры, расположенные перпендикулярно направлению вращения.

Контакт ремня и шкива

Рис. Контакт ремня и шкива

Передача усилия от шкива коленчатого вала передается боковым поверхностям ремня. Если одновременно приводятся несколько навесных агрегатов, количество ремней может быть больше одного.

Поликлиновые ремни

Поликлиновые ремни внедрены в производство в 1979 году и сейчас устанавливаются на многие двигатели. Такие ремни обычно шире и тоньше клиновых ремней и обычно имеют от трех до шести беговых дорожек. В отдельных случаях для привода или натяжения может быть задействована и спинка ремня.

Поскольку толщина поликлинового ремня меньше, чем у клинового, то могут быть использованы шкивы меньшего диаметра. Часто применяется прокладка ремня в виде серпантина, что обеспечивает привод всех навесных агрегатов одним длинным ремнем.

Конструкция поликлинового ремня

Рис. Конструкция поликлинового ремня

Пример прокладки ремня привода

Рис. Пример прокладки ремня привода

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.