Электронное регулирование оборотов двигателя
СОДЕРЖАНИЕ:
Получение данных
Несколько датчиков подсоединены в различных точках на самом рядном ТНВД с втулкой управления, на двигателе и на автомобиле. Они измеряют температуру воздуха, топлива и двигателя (охлаждающей жидкости), а также давление воздуха, количество поступающего воздуха, обороты двигателя и положение педали акселератора. Датчики преобразуют эти параметры в электрические сигналы, которые подаются к ECU.
Обработка данных
Электронный блок управления (ECU), основанный на компьютере, использует входящие данные для получения нужного значения для установки насоса. Затем ECU направляет информацию к насосу в форме электрических сигналов через различные соленоидные приводы (исполнительные механизмы) в системе приводов ТНВД.
Установочное значение для количества впрыскиваемого топлива, выдаваемое ECU, устанавливается с помощью цепи управления положением тяги. ECU определяет установочное значение хода тяги и получает сигнал обратной связи о действительном положении тяги через датчик хода тяги. Для обеспечения замкнутой цепи управления с обратной связью ECU несколько раз подсчитывает ток, который должен бьпъ подан на систему исполнительного механизма ТНВД для сочетания установочного значения и действительного значения друг с другом. Соображе ния безопасности требуют, чтобы была установлена возвратная пружина для перемещения тяги управления обратно в положение нулевой подачи, когда к исполнительному механизму ток не подается.
Начало подачи (закрывание канала) также регулируется с помощью цепи управления. Один из держателей (корпусов) форсунок оснащен датчиком движения иглы, который сигнализирует о начале впрыска на ECU на базе компьютера, который затем определяет действительное значение для момента впрыска, учитывая положение кулачкового вала. Затем ECU сравнивает его с установочным значением и путем контроля за током, управляемая компьютером система привода (исполнительного механизма) закрывания канала регулируется так, что бы действительное и установочное значения были идентичны. Так как система привода закрывания канала является «структурно-стабильной», то специальное сигнальное устройство для определения положения с обратной связью не требуется. Структурная стабильность означает, что усилия соленоидного привода и возвратной пружины всегда имеют четкую точку пересечения (они в ней совпадают), т.е. ход соленоидного привода пропорционален прилагаемому току. Это эквивалентно замыканию цепи управления с обратной связью.
Добавить комментарий