Автомобильная громкая связь, которую не нужно заряжать

Автомобильная громкая связь, которую не нужно заряжать

Цена: 31,40 USD

Перейти в магазин

Нынешний обзор будет полностью посвящен автолюбителям, радеющим за безопасное вождение.

Для меня история эта началась когда я прекрасным летним днем пересекал один из перекрестков города одновременно решая рабочие вопросы по телефону. В следующее мгновение произошло ожидаемое «БУМ!!!» и как следствие в счет за телефонные разговоры были включены $4000 на ремонт автомобиля…

Первым шагом после покупки новой машины стал поиск удобного и функционального устройства громкой связи, он же HANDSFREE.

Основные критерии:

  1. Простота (де)инсталляции и эксплуатации. Данное требование было продиктовано соображениями удобства и безопасности: устройство должно легко устанавливаться и быстро сниматься с крепежа в салоне во избежание посягательства преступного элемента.
  2. Качественная связь. Основное требование — комфортное (в идеале — неразличимое) качество связи для собеседников при разговоре через HandsFree.
  3. Независимое энергопотребление. Возможные варианты по убыванию:
    • штатное постоянное питание от автомобиля без задействования прикуривателя
    • Ооочень ёмкая батарея с зарядкой от прикуривателя, громкая связь с постоянным питанием от прикуривателя, что совсем «не айс»

Как оказалось, есть еще один вариант, о котором пойдет речь в обзоре.

Заглянув в недра отечественного интернета, я понял, что меньше чем за $100 необходимое мне устройство я не найду. Кроме всего прочего, найденные варианты было проблематично снять при продаже машины, а стодолларовое вложение в громкую связь вряд ли кто-то оценит при покупке…

Китай, в свою очередь, предложил много больше вариантов за меньшие деньги. В итоге, мной всерьез рассматривались следующие варианты:

  1. Дешевый модулятор с buyincoins.com за $13 — на момент заказа соответствовала критерию «универсальность» (FM-модулятор + громкая связь), «простота использования» (достал из гнезда прикуривателя и бросил в бардачок). В качестве связи мне предстояло убедится.
  2. aliexpress.com/item/Bluetooth-hands-free-car-kit-with-3-5mm-aux-in-jack-and-USB-charging-jack/1023849604.html — стоимостью $25 — отказался от покупки почти сразу из-за малого объема аккумулятора (100 mAh), неудобства зарядки и привязки к гнезду магнитолы (т.е. для включения громкой связи нужно обязательно ставить панель магнитолы)
  3. dx.com/p/solar-car-charger-powered-rechargeable-1-8-lcm-bluetooth-caller-id-handsfree-set-48048
    стоимостью $31. Ему посвящен обзор.

Сортировка приоритета покупки была произведена по самому презренному признаку — стоимости. Почему? Потому, что если девайс за $15 удовлетворяет потребности, нет необходимости платить в 2 раза больше. Как оказалось впоследствии — цена все же определяет качество.

Вариант №1 был заказан и использовался несколько дней. В итоге от него отказался из-за:

  1. Габаритов — нелепый здоровенный «подсолнух»
  2. Плохая связь пульта с модулятором, отвратительное крепление пульта к рулю
  3. Объективно плохое качество музыки и (главное) отвратительная связь! Самыми популярными словами моих собеседников стали «что?», «не понял..!» и «повтори…», а о безопасности вождения не было и речи — во время разговора нужно было постоянно наклоняться к микрофону.

От вариант №2 в виде микрофона к магнитоле я также отказался. Туда же пошли и устройства, которые подключаются к телефону как наушник и через micro USB.

Остался один-единственный Вариант №3: Solar/Car Charger Powered Rechargeable 1.8″ LCM Bluetooth Caller ID Handsfree Set.

Сбор сведений в интернете привел к информационному пакету из:

  • видео www.youtube.com/watch?v=4MjdOa1q9nA и www.youtube.com/watch?v=UpIBGIaKU24 в которых импульсивные англоязычные американо-метисы рассказывают о фантастическом удобстве ПОДОБНОГО устройства
  • скупые 2-3 отзыва по запросу в гугле…
  • хвалебные описания продукта на странице продавца, что аргументом может и не являться.

Короче, информационный вакуум!

Так или иначе, но заявленные характеристики последнего устройства мне понравились:

  • 2,4 ГГц версия Bluetooth, дальность передачи — 10 метров.
  • 1,8 дисплей LCM
  • АОН с отображением имени
  • Возможность сохранения входящих телефонных номеров
  • DSP технологии, полный дуплекс, шума и подавления эха
  • Встроенный высокий интеллектуальный микрофон и мощный динамик
  • Прокрутка 20 входящих звонков, хранить 600 контактов
  • Основные функции: Уровень громкости / Ответ на вызов / завершение вызова
  • Питание: встроенная литиевая батарея 1500mAh или автомобильное ЗУ
  • Зарядка: Солнечная панель или автомобильное ЗУ (DC 12 ~ 24V)
  • Время разговора: 9 часов в зависимости от интенсивности разговора
  • Использование в режиме ожидания: 5 дней
  • Комплект включает:
    • Bluetooth Handsfree
    • Автомобильное зарядное устройство (12 ~ 24V)
    • USB кабель
    • Крепление (присоски к стеклу + клипса на козырек)
    • Руководство пользователя (на английском языке)

В заявленных характеристиках особенно порадовали:

  • внушительная емкость аккумулятора
  • масса улучшайзеров качества связи
  • актуальный дизайн с приятным дисплеем
  • возможность подзарядки аккумулятора от солнечной энергии

Единственный Рубикон, который следовало преодолеть для покупки, это цена в 31 USD. Прикинув, что данный девайс с успехом может кочевать многие годы из машины — в машину, решил, что в накладе не останусь. Заказал.

Описывать мытарства посылки не стану — у каждого они будут свои.

Первые впечатления после получения.

Дошла посылка без повреждений. Первое впечатление после открытия конверта — ВЕЩЬ!!!

Солидная плотная картонная упаковка с ламинацией сделана в формате виньетки. Лицевая панель откидывается, в блистерном окошке видно устройство. Сам блок упакован основательно в белый вспененный полиэтилен. Каждый предмет упакован в отдельный пакет. В комплекте все что на картинке.

Крепеж

Материал крепежа — прозрачный пластик. Крепеж подразумевает 2 формы крепления: стакан с присосками к стеклу и стакан с клипсой к солцезащитному козырьку.

Клипса сразу была отложена в „долгий ящик“ ибо ее крепление на козырек исключало основную прелесть использования устройства — зарядка от солнца. По этой причине ничего о практичности данного крепежа сказать не могу. Толщина пластика — 3 мм. Наглядно — пластик толстый, клипса крепится плотно, от встряхиваний не слетает.

Крепление к стеклу производится при помощи 3 присосок. При креплении устройства к стеклу, на ходу не выпадает. Единственный недостаток — дребезжание в стакане во время разговора. Проблема решена двумя матерчатыми прокладками в стыках крепежа и девайса.

Зарядное устройство

Устройство укомплектовано УНИВЕРСАЛЬНОЙ автомобильной зарядкой 12-24V/5V, 1000 mA + кабель USB/miniUSB длиной 1,5 м. От этой зарядки у меня „завелись“ и регистратор, и телефон THL W8, посему универсальность подтверждаю. Зарядка оснащена синим диодом, который горит постоянно независимо от использования. Справедливости ради отмечу, что полученная от продавца отличается от обозначенной на странице продавца зарядки… в лучшую сторону! Она гораздо меньше (всего 54 мм) и смотрится в гнезде прикуривателя аккуратней.

Инструкция

Она на английском языке. С учетом довольно скромного функционала устройства, разбираться долго не пришлось. Также необходимо помнить, что для китайцев английский — также язык не родной, поэтому пишут они на нем просто и понятно на уровне „Лондон из зэ кэпитал оф Грэйт Бритн…“.

Устройство громкой связи

А теперь к сладенькому. Устройство имеет следующие габариты: 111/54/19мм, динамик размером: 45 мм/ размер солнечной панели: 35/51, дисплей 1,8″.

Блок имеет форму… «обмылка», по тактильным ощущениям — тоже. Пластик черный с серебром, поверхность глянцевая.

Лицевая сторона оборудована тремя кнопками:

  • «ПРИЕМ/ОТБОЙ». Кнопка ни большая, ни маленькая. При нажатии нащупывать не приходится. Эта самая кнопка является индикатором состояния устройства: моргает синим, когда устройство работает в режиме ожидания вызова / горит красным когда идет зарядка аккумулятора. При нажатии на кнопку, раздается тихий щелчок.
  • две кнопки поменьше«V+» и «V-». Отвечают соответственно за громкость динамика, перелистывание контактов и исходящих/входящих вызовов.
    Указанные кнопки при различном сочетании отвечают за другие функции, которые изложены в инструкции.
  • на торце расположен ползунок «ON/OFF». Тут все понятно.

Кроме кнопки включения на торце находится разъем miniUSB для зарядки и отверстие микрофона. По-моему, расположение микрофона несколько не продумано: если вешать устройство скажем по центру лобового стекла на присоску, то микрофон направлен на пассажира. Это может негативно сказаться на качестве связи…

Использование

После включения устройства ползунком «ON/OFF», дисплей загорается ярким синим насыщенным светом, довольно приятным для восприятия. Буквы светятся белым. Текст отлично читается. Сообщения высвечиваются в одну строку. После тональных сигналов, устройство называет себя CAR KIT и пытается Connecting… В телефоне находите устройство под названием «G3» и добавляете его, пароль «1234». После авторизации на дисплее громкой связи появляется надпись Connected, затем называется устройство с которым Connected (у меня это «THL W8») и появляется значок Bluetooth.

Экран устройства не горит постоянно, он гаснет спустя 2 секунды. Моргает во время работы только синий диод — один раз в 3 секунды. При нажатии на центральную кнопку «ПРИЕМ/ОТБОЙ» на 2 секунды загорается дисплей, который отображает: надпись CAR KIT, значок Bluetooth и состояние батареи. Состояние батареи на 4 деления, предположительно каждое деление — 25% зарядки.

При посадке в машину, если устройства не авторизовались, нужно нажать на кнопку «ПРИЕМ/ОТБОЙ» и гаджеты авторизуются автоматически.

Зарядка

Полная зарядка от прикуривателя заняла около 2,5 часа (с периодическим выключением зажигания). На сколько хватает емкости аккумулятора сказать сложно потому, что зарядка от солнечного модуля происходит постоянно, независимо от режима «ON/OFF». Об этом свидетельствует горящий красный диод вокруг кнопки «ПРИЕМ/ОТБОЙ». Причем, в зависимости от интенсивности светового потока меняется яркость диода (чем ярче солнце, тем ярче горит диод). В процессе использования однажды отключил днем на 4-5 часов устройство. За это время от солнца аккумулятор зарядился на 1 деление.

Разрядка

Прежде всего она зависит от интенсивности звонков и режима использования. Я в машине делаю 5-6 звонков в день, остальное время устройство работает в режиме ожидания. В моем случае полной зарядки аккумулятора хватило на 1 неделю и 5 дней. Это при условии, что устройство использовалось в относительно пасмурную погоду и НИКОГДА НЕ ВЫКЛЮЧАЛОСЬ. Считаю, что в летнее время этот показатель вырастет в разы. Если устройство не выключать, оно постоянно будет моргать синим диодом. Ночью это может привлечь лишнее внимание ненужных прохожих.

Дополнительные возможности

  • В устройство можно загрузить телефонную книгу. В меню есть такая функция — «ADD PB», после активации которой устройство направляет запрос на сопряжение с телефоном. После одобрения операции, все номера телефонной книги последовательно копируются на устройство. После загрузки на экране отображается не номер, а имя латинскими буквами. Поддерживает ли устройство русский язык
  • мне не ведомо, еще со времен первых Нокиа держу все контакты в латинице
  • Есть также возможность изменения ориентации экрана (переворот вверх ногами). Это пригодится тем, кто захочет поставить устройство на панель
    Заявлена функция голосового набора. Проверил, работает.
  • Кнопкой «V+» можно пролистать список 20 исходящих контактов
  • Кнопкой «V-» листать меню (читай инструкцию)

Звук

Мощность установленного в устройстве динамика мне неизвестна. Поэтому буду ориентироваться на личные впечатления. Громкость устройства имеет 6 уровней. На 6 уровне динамик немного дребезжит. На 5 — оптимум: громкости достаточно для комфортного общения и дребезжание отсутствует. Кнопки громкости синхронизированы с громкостью телефона, т.е. с изменением громкости на одном — меняется на втором. Эхо устройство также не дает. Даже при включенном звуке радио повышать голос не приходится. В процессе общения по телефону с помощью устройства, регулярно справляюсь о качестве связи. Нареканий нет.

А вот как G3 выглядит у меня в машине:

Плюсы:

  • Автономное энергопотребление
  • Емкий аккумулятор
  • Отличная связь
  • Удобная эксплуатация

Минусы:

  • не обнаружил

Резюмирую

За 3 года устойчивой китай-зависимости мной приобретено несколько сотен товаров различного порядка: от лампочек до планшетов. Данная покупка однозначно входит в десятку наиболее удачных! Рекомендую всем!

Перейти в магазин

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *