Неисправности катушки зажигания

Неисправности катушки зажигания возникают в результате короткого замыкания в витках обмоток низкого напряжения при поврежденной изоляции. Это приводит к повышенному нагреву катушки и пробою изоляции вторичной обмотки. Возможно перегорание дополнительного сопротивления (вариатора), отчего размыкается цепь тока низкого напряжения и система зажигания выключается.

Для проверки катушки зажигания на двигателе при исправных конденсаторе и контактах прерывателя включают замок зажигания, вынимают из крышки распределителя провод высокого напряжения, идущий от катушки зажигания, и снимают крышку. Конец провода подносят к ближайшей «массе» (например, к блоку цилиндров) с небольшим зазором (7—8 мм) и рукой размыкают контакты прерывателя. При этом между концом провода высокого напряжения и «массой» должна появиться искра. Отсутствие искры или слаба я искра указывают на неисправность катушки зажигания.

Катушку можно проверять также на стационарных испытательных стендах и переносных приборах методом сравнения искрообразования на разряднике (длины искрового промежутка), полученного от проверяемой катушки, и от эталонной (заведомо исправной), или путем наблюдения за искрой па разряднике, получаемой от испытуемой катушки в результате включения в ее цепь вибратора. На приборе Э-5 катушку зажигания испытывают при неработающем двигателе при помощи вибратора на бесперебойность и интенсивность искрообразования в пределах увеличения искрового промежутка на разряднике от 5 до 7 мм.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.