Обслуживание системы зажигания
Во время работы двигателя не разрешается прикасаться к любым элементам системы зажигания или отключать их, во избежании поражения электротоком, или, в лучшем случае, повреждения системы. Провода высокого напряжения следует снимать и подсоединять только при выключенном зажигании, при этом, следует браться не за сам провод, а за его резиновые наконечники. Провода высокого напряжения и распределитель зажигания необходимо проверять и чистить каждые 2000 км пробега. Свечи зажигания следует менять каждые 20000 км, а само зажигание необходимо регулировать каждые 10000 км пробега.
Рис. Схема системы зажигания: 1 — аккумулятор, 2 — главный предохранитель, 3 — выключатель зажигания, 4 — предохранитель, 5 — катушка зажигания, 6 — распределитель, 7 — бегунок распределителя, 8 — катушка датчика импульсов, 9 — датчик импульсов, 10 — вал распределителя, 11 — вакуумный регулятор, 12 — центробежный регулятор, 13 — свечи зажигания.
Добавить комментарий