Ограничение тока и замкнутый контур управления фазой активации

Ограничение тока первичной цепи зажигания гарантирует, что система не будет повреждена чрезмерным первичным током и при этом работает как часть системы с постоянной энергией. Первичный ток может расти до заданного максимума так быстро, насколько это возможно, затем удерживается на этом значении. Значение этого тока рассчитывается, а затем фиксируется в конструкции модуля управления. Поскольку при объединении контроля тока первичной обмотки с управлением фазой активации фактическое значение тока подается обратно на каскады управления, этот способ известен как управление с замкнутым контуром.

В этой схеме используется высокоточный резистор с очень низким сопротивлением. Резистор соединен последовательно с мощным транзистором и катушкой зажигания. Пороговая схема, реагирующая на пропорциональное току падение напряжения на этом резисторе, при определенном напряжении заставит мощный каскад зафиксировать ток. На рисунке показана блок-схема управления фазой активации по принципу замкнутого контура.

Замкнутый контур системы управления фазой активации

Рис. Замкнутый контур системы управления фазой активации

На тот случай, когда зажигание включено, но двигатель не работает, предусмотрена блокировка тока через катушку зажигания. Во многих случаях это достигается простой схемой таймера, которая будет блокировать выходной каскад приблизительно через одну секунду.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.