Основные неисправности бесконтактной системы зажигания и способы их устранения

Основные неисправности бесконтактной системы зажигания и способы их устранения

Работоспособность системы зажигания на двигателе можно проверить следующим путем:

  • вытащить из центрального гнезда крышки распределителя высоковольтный провод от катушки зажигания и закрепить его конец с зазором 4…5 мм от корпуса двигателя
  • включить зажигание и через 15…30 с выключить его, при этом между концом высоковольтного провода и корпусом двигателя должен наблюдаться искровой разряд
  • вращать колен­чатый вал двигателя стартером или пусковой рукояткой с частотой не менее 30 мин-1
  • наличие искрового разряда в зазоре между высо­ковольтными проводами и «массой» свидетельствует об исправности аппаратов и правильности включения их в систему зажигания

Двигатель не пускается в случаях:

  • пробоя изоляции высоковольтного провода от катушки зажига­ния к датчику-распределителю. Провод следует заменить
  • выхода из строя катушки зажигания, которую необходимо заменить, если двигатель не работает с аварийным вибратором
  • обрыва обмотки статора датчика-распределителя, который тре­буется заменить
  • отсутствия электрического контакта на выходе датчика-распреде­лителя. Нужно восстановить контакт
  • выхода из строя коммутатора. При этом заменяют коммутатор аварийным вибратором

Двигатель пускается с трудом, работает с перебоями в случаях:

  • нарушения контактов в местах присоединения проводов к аппа­ратам зажигания, при этом бывают внезапные остановки и нерав­номерная работа двигателя, иногда сопровождающаяся выстрелами из глушителя. Неисправность устраняется подтяжкой винтов и гаек крепления проводов в цепи зажигания, в том числе и на аккумуля­торной батарее
  • пробоя изоляции одного или нескольких высоковольтных прово­дов к свечам зажигания, тогда требуется заменить провода
  • пробоя крышки распределителя, которую нужно заменить
  • большого зазора в свечах, который восстанавливают регулировкой

Поделиться

Comments (1)

  • Аркадий Reply

    Ваз 21213 заводится хорошо ,держит 900 оборотов, после прогрева двигателя начинает троить и глохнет…

    Поменял свечи бензаносос без изменений

    20.05.2023 at

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *