Основные неисправности бесконтактной системы зажигания и способы их устранения
СОДЕРЖАНИЕ:
Работоспособность системы зажигания на двигателе можно проверить следующим путем:
- вытащить из центрального гнезда крышки распределителя высоковольтный провод от катушки зажигания и закрепить его конец с зазором 4…5 мм от корпуса двигателя
- включить зажигание и через 15…30 с выключить его, при этом между концом высоковольтного провода и корпусом двигателя должен наблюдаться искровой разряд
- вращать коленчатый вал двигателя стартером или пусковой рукояткой с частотой не менее 30 мин-1
- наличие искрового разряда в зазоре между высоковольтными проводами и «массой» свидетельствует об исправности аппаратов и правильности включения их в систему зажигания
Двигатель не пускается в случаях:
- пробоя изоляции высоковольтного провода от катушки зажигания к датчику-распределителю. Провод следует заменить
- выхода из строя катушки зажигания, которую необходимо заменить, если двигатель не работает с аварийным вибратором
- обрыва обмотки статора датчика-распределителя, который требуется заменить
- отсутствия электрического контакта на выходе датчика-распределителя. Нужно восстановить контакт
- выхода из строя коммутатора. При этом заменяют коммутатор аварийным вибратором
Двигатель пускается с трудом, работает с перебоями в случаях:
- нарушения контактов в местах присоединения проводов к аппаратам зажигания, при этом бывают внезапные остановки и неравномерная работа двигателя, иногда сопровождающаяся выстрелами из глушителя. Неисправность устраняется подтяжкой винтов и гаек крепления проводов в цепи зажигания, в том числе и на аккумуляторной батарее
- пробоя изоляции одного или нескольких высоковольтных проводов к свечам зажигания, тогда требуется заменить провода
- пробоя крышки распределителя, которую нужно заменить
- большого зазора в свечах, который восстанавливают регулировкой
Comments (1)
Ваз 21213 заводится хорошо ,держит 900 оборотов, после прогрева двигателя начинает троить и глохнет…
Поменял свечи бензаносос без изменений