Самовоспламенение рабочей смеси от сжатия

Высокая степень сжатия, характерная для дизельных двигателей, позволяет во время сжатия нагревать воздух в цилиндре выше температуры, необходимой для воспламенения дизельного топлива. Когда поршень находится недалеко от верхней мертвой точки, дизельное топливо впрыскивается в сильно сжатый и нагретый воздух, от чего оно самостоятельно воспламеняется.

Свечи накаливания

Рис. Свечи накаливания

В случае низкой температуры окружающей среды воздух при сжатии нагревается недостаточно из-за потерь тепла через поверхность цилиндра, поэтому впрыскиваемое дизельное топливо может не воспламеняться. Для такого случая в головке блока цилиндров установлены штифтовые или проволочные свечи накаливания, каждая из которых выходит внутрь камеры сгорания. Перед пуском двигателя свечи накаливания включаются на короткое время (до одной минуты, в зависимости от необходимости), подогревая воздух в камерах сгорания. После этого исправный двигатель пускается уже после нескольких оборотов вала стартера. Штифтовая свеча накаливания менее чувствительна к качеству топлива, ее мощность накала и поверхность излучения тепла больше по сравнению с проволочной свечой накаливания.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.