Система зажигания с контактными прерывателями

Система зажигания с контактными прерывателями

Система зажигания с контактным прерывателем

Рис. Система зажигания с контактным прерывателем

На рисунке выше приведена схема типичной системы зажигания с контактным прерывателем, которая до сих пор используется на множестве старых автомобилей. Ротор распределителя вращается с половинной скоростью двигателя, и кулачок заставляет контакты замыкаться и размыкаться, прерывая ток в первичной обмотке катушки. За счет взаимной индукции изменение тока в первичной обмотке создается высокое напряжение во вторичной обмотке. Это напряжение через бегунок ротора и вывод в крышке распределяется по свечам для формировании искры.

Распределитель контактного прерывателя

Рис. Распределитель контактного прерывателя

Распределитель, показанный на рисунке, укомплектован центробежным регулятором опережения и вакуумным регулятором. По мере того как увеличивается частота вращения двигателя, грузики регулятора раздвигаются, преодолевая сопротивление пружин. Это движение заставляет кулачок на оси распределителя поворачиваться против направления вращения вала. Контакты в цикле вращения открывающей раньше, увеличивая таким образом опережение зажигания.

Вакуумный регулятор опережения перемешает опорную пластину, на которой установлены контакты, в ответ на изменения нагрузки двигатели. Во время движения он имеет наибольшее значение, потому что для сжигания бедной смеси, используемой при подобных условиях эксплуатации, требуется более раннее зажигание.

Идеальный выбор времени угла зажигания для двигателя

Рис. Идеальный выбор времени угла зажигания для двигателя

На рисунке показаны особенности регулировки опережения для этого типа распределителя. Сложные кривые изменения угла опережения обычно аппроксимируют ломаными линиями.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *