Свечи зажигания типа А7, 5УС

Свеча зажигания

Рис. Свеча зажигания:
1 — боковой электрод; 2 — центральный электрод; 3 — прокладка; 4 — корпус; 5 — иpолятор

Свечи зажигания типа А7, 5УС, служащие для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя, ввернуты в специальные гнезда головки блока цилиндров двигателя.

Свеча зажигания состоит из керамического изолятора 5, внутри которого находится центральный электрод 2, выполненный из жаростойкого сплава, и металлического корпуса 4 с приваренным к нему боковым электродом 1.

Для обеспечения требуемого герметичного соединения свечи с резьбовым отверстием в головке блока цилиндров под опорной частью корпуса свечи размещается уплотнительная металлическая прокладка 3 фигурного сечения. Величина зазора между электродами свечи должна быть равна 0,6—0,75 мм.

Исправность свечи проверяется под давлением на специальном приборе. В исправных свечах при давлении 8—9 кГ/см2 должно обеспечиваться бесперебойное искрообразование между электродами. При давлении 10 кГ/см2 новая свеча должна быть полностью герметичной и воздух не должен проходить в местах соединения центрального электрода с изолятором и корпуса с изолятором.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.