Управление зажиганием

Выбор момента зажигания и фазы активации регулируются способом, подобным описанному ранее для системы программного зажигания. Положение вала двигателя известно от датчика коленвала, но на некоторых системах важным дополнением к нему является датчик газораспределительного вала. Он предназначен для получения информации о том, какой цилиндр находится на такте сжатия. Система, не имеющая датчика газораспределительного вала, получает нужную информацию, первоначально активируя все катушки. Напряжение на свечах позволяет измерить ток для каждой искры и покажет, какой цилиндр находится в фазе рабочего хода. Это возможно, поскольку горящая смесь имеет более низкое сопротивление. Цилиндр с самым высоким током в этот момент будет рабочим цилиндром.

В некоторых системах есть одна особенность. Если при неудачном запуске двигателя свечи залиты горючей смесью, то все свечи подвергаются многократному разряду, после чего зажигание блокируется в этом состоянии в течение 5 секунд. Такой метод осушения свежей сжигает любой излишек топлива.

Во время трудных условий запуска многоискровое зажигание используется также некоторыми системами в интервале угла вращения коленвала 70″ перед верхней мертвой точкой. Это помогает при запуске и затем, как только двигатель заработает, выбор момента зажигания возвращается к его нормальному расчетному значению.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.