Основная задача системы смазки двигателей

Основная функция системы смазки двигателя обеспечивать непрерывное нагнетание масла в подшипники. Давление в системе смазки должно быть достаточно высоким для того, чтобы непрерывно нагнетать в подшипники поток смазки, достаточный для их охлаждения. Давление в системе смазки двигателя находится обычно в пределах от 10 до 60 фунтов/кв. дюйм (от 200 до 400 кПа) (из расчета 10 фунтов/кв. дюйм на каждую тысячу оборотов в минуту двигателя). В то же время между поверхностями, которые движутся с высокой относительной скоростью, гидродинамическая пленка находится под давлением, которое может превышать 1000 фунтов/кв. дюйм (6900 кПа). Очевидно, что при относительно низком давлении в системе смазки двигателя такие высокие рабочие нагрузки в подшипниках было бы просто невозможно поддерживать, если бы не эффект гидродинамической смазки.

Система смазки типичного V образного двигателя

Рис. Система смазки типичного V образного двигателя. Масло из поддона картера (маслоотстойника) засасывается масляным насосом и через масляный фильтр нагнетается под давлением в маслопроводные каналы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.