Замена масла и маслофильтра

Масло и маслофильтр следует заменять после пробега первой тысячи, а в дальнейшем каждые 10000 км. Очередность действий при этом следующая:

  • Снять заливную пробку.
  • Вывернуть сливную пробку в поддоне и слить масло в приготовленную емкость.
  • Вывернуть маслофильтр с помощью соответствующего инструмента. Резиновую прокладку нового фильтра смазать маслом, вкрутить фильтр и, пользуясь тем же инструментом, затянуть его с усилием 12… 16 Нм.
  • Ввернуть сливную пробку в поддон для масла и затянуть ее с усилием 30…40 Нм.
  • Влить свежее масло в количестве 2,7 дм3, установить заливную пробку.
  • Запустить двигатель, выждать три минуты, заглушить двигатель, снова подождать три минуты и проверить щупом уровень масла.
  • Проверить, нет ли течи масла на сливной пробке и маслофильтре.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Классификация моторных масел по стандарту API Американский нефтяной институт (American Petroleum Institute — API) в сотрудничестве с производителями автомобилей и нефтяными компаниями ввел классификацию моторных масел по эксплуатационным характеристикам. Масла классифицируются по результатам испытаний в серийных автомобильных двигателях. Канист...
Трансмиссионные масла. Маркировка и классификация Трансмиссионные масла - это масла, которые применяются для смазки таких высоконагруженных узлов автомобиля, как коробка передач и ведущий мост, раздаточная коробка, рулевое управление, с целью уменьшения потерь на трение, отвода тепла от зоны контакта, предохранения деталей трансмиссии от коррозии....
Характеристика основных жидкостей гидросистем В гидросистемах машин применяют специальные жидкости минерального происхождения с добавлением присадок. До недавнего времени широко применяли индустриальные масла общего назначения. Индустриальные масла делятся на: легкие (при 50 °С вязкость (4...8,5)*10-6 м2/с); средние (при 50 °С (12......
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()