Обработка выхлопных газов

Обработка выхлопных газов

В фокусе внимания компании Bosch по дальнейшему понижению выбросов дизельного двигателя прежде всего внутреннее совершенствование двигателя. Улучшение процесса сгорания топлива максимально предотвращает образование загрязнителей, а также уменьшает потребление топлива. В этом отношении производители автомобилей и их поставщики комплектующих уже достигли большого прогресса. Многие транспортные средства с максимально допустимым полным весом 1600—1800 кг (а в некоторых случаях и более) окажутся в пределах ограничений стандарта EURO 4 даже без какой-либо системы обработки выхлопа.

Однако тяжелые пассажирские машины без систем обработки выхлопа не будут отвечать стандартам EURO 4. Методика электронного управления дизелем (Electronic Diesel Control — EDC) компании Bosch включает установку фильтров микрочастиц и каталитических конвертеров, улавливающих окислы азота. Это гибко совмещает впрыск с требованиями к системам обработки выхлопа, например, изменением количества и времени впрыска. EDC также согласует с потребностями двигателя количество подаваемого воздуха. Это достигается благодаря управлению рециркуляцией выхлопного газа и определением положения дроссельного клапана и рабочего давления турбокомпрессора выхлопного газа. Датчики передают EDC информацию о температуре, противодавлении и составе выхлопного газа. Устройство поэтому может не только определить условия работы фильтра микрочастиц и каталитического конвертера окиси азота, но и улучшить качество сгорания в двигателе.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *