Принцип работы системы непосредственного впрыска

Поршни двигателей, оборудованных системами непосредственного впрыска, имеют специальную конструкцию и характерны углублением 6 на днище. Углубление специальной формы позволяет факелу впрыскиваемого топлива закручиваться в турбулентной массе воздуха и подавать топливную смесь непосредственно к очагу воспламенения – свече зажигания. При подобной схеме смесеобразования не образуется нераспыленного топлива на днище поршня, так как сильный поток воздуха снимает и распыливает те капли топлива, которые образовались на днище поршня при начальной стадии впрыска.

Смесеобразование в камере сгорания двигателя с непосредственным впрыском бензина

Рис. Смесеобразование в камере сгорания двигателя с непосредственным впрыском бензина:
1 – поршень; 2 – свеча; 3 – форсунка; 4 – факел топлива в начале впрыска; 5 – факел топлива в середине впрыска; 6 – углубление в днище поршня; 7 – факел топлива в конце впрыска;; 8 – направление движения поршня; а – начало впрыска; б – середина впрыска; в – конец впрыска

Применяются 4 способа смесеобразования, позволяющие получить:

  • бедную послойную смесь с добавкой отработавших газов
  • бедную гомогенную смесь без добавки отработавших газов
  • гомогенную стехиометрическую смесь с добавкой отработавших газов
  • гомогенную стехиометрическую смесь без добавки отработавших газов

Режимы работы двигателя Ауди А3 на различных смесях

Рис. Режимы работы двигателя Ауди А3 на различных смесях

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Центральный одноточечный впрыск Такие системы ещё называются системами МОНО впрыска. Обозначаются обычно SPI - Одноточечный впрыск, CFI - Центральный впрыск топлива, TBI - Впрыск на дроссельную заслонку. Такие системы характеризуются упрощённой системой управления дозированием топлива. Работают обычно при низком давлении топлив...
Распределённый многоточечный электронный впрыск На рисунках и схемах приведённых далее показаны основные схемы построения систем питания и систем управления распределённым впрыском топлива. Первая схема построена на использовании датчика расхода воздуха лопастного (флюгерного) типа, вторая - на использовании датчика расхода воздуха типа «горяч...
Преимущества впрыска топлива Главное преимущество топливной системы впрыска любого типа - точный контроль количества топлива, введенного в двигатель. Основной принцип топливного впрыска заключается в том, что если бензин доставляется к инжектору (клапану с электрическим управлением) при постоянном разностном давлении, то количе...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()