Принцип работы системы непосредственного впрыска

Поршни двигателей, оборудованных системами непосредственного впрыска, имеют специальную конструкцию и характерны углублением 6 на днище. Углубление специальной формы позволяет факелу впрыскиваемого топлива закручиваться в турбулентной массе воздуха и подавать топливную смесь непосредственно к очагу воспламенения – свече зажигания. При подобной схеме смесеобразования не образуется нераспыленного топлива на днище поршня, так как сильный поток воздуха снимает и распыливает те капли топлива, которые образовались на днище поршня при начальной стадии впрыска.

Смесеобразование в камере сгорания двигателя с непосредственным впрыском бензина

Рис. Смесеобразование в камере сгорания двигателя с непосредственным впрыском бензина:
1 – поршень; 2 – свеча; 3 – форсунка; 4 – факел топлива в начале впрыска; 5 – факел топлива в середине впрыска; 6 – углубление в днище поршня; 7 – факел топлива в конце впрыска;; 8 – направление движения поршня; а – начало впрыска; б – середина впрыска; в – конец впрыска

Применяются 4 способа смесеобразования, позволяющие получить:

  • бедную послойную смесь с добавкой отработавших газов
  • бедную гомогенную смесь без добавки отработавших газов
  • гомогенную стехиометрическую смесь с добавкой отработавших газов
  • гомогенную стехиометрическую смесь без добавки отработавших газов

Режимы работы двигателя Ауди А3 на различных смесях

Рис. Режимы работы двигателя Ауди А3 на различных смесях

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Система впрыска дизельного топлива с нагретой нитью — многоточечная инжекция (Lucas) Система инжекции топлива с нагретой нитью компании Lucas — это система многоточечного косвенного впрыска импульсного действия. Основные требования к подаче топлива определяются скоростью двигателя и скоростью потока воздуха. Нагрузка на двигатель, температура двигателя и температура воздуха представ...
Система управления топливом компании Saab Рис. Инжектор со свечой системы управления сгоранием (Источник: Saab) Система управления топливом компании Saab (Saab Combustion Control - SCC) была разработана с целью уменьшить потребление топлива к значительно сократить при этом вредные выбросы. Однако это ничуть не ухудшило характеристики дви...
Автомат опережения впрыскивания Более раннее зажигание при увеличении частоты вращения коленчатого вала способствует увеличению мощности дизельного двигателя. При увеличении частоты вращения коленчатого вала впрыск начинается раньше, что обеспечивается автоматом (муфтой) опережения впрыскивания. Рис. Автомат опережения впрыск...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()