Локальный интеллект

Необходимо решить, где именно в автомобиле будет расположен этот «интеллект». Первое решение состоит в том, чтобы использовать местный модуль, контролирующий определенную подсистему. Он будет подсоединен посредством обычных проводов. Это решает проблему числа проводов, идущих из салона транспортного средства, например, в дверь, но все еще необходимо большое количество кабелей и разъемов в двери, что может снизить надежность.

Второе решение состоит в том чтобы использовать интеллектуальные приводные механизмы. Эта система включает в себя электронное управление — интеллектуальные способности интегрируются непосредственно внутрь привода. Другими словами, рабочий элемент приобретает функции, которые необходимы для декодирования команд и их реализации. Приводы со встроенной электроникой управления выполняют функциональные действия, например, регулировку положения зеркала или открытие и закрытие окон.

Полная мультиплексированная подсистема

Рис. Полная мультиплексированная подсистема

Интеллект, интегрированный во все основные компоненты в виде микропроцессора с интерфейсом базовой CAN-системы, позволяет вести детальную самодиагностику. Благодаря этим интеллектуальным способностям возможны как полная проверка транспортного средства при окончании сборки на заводе-изготовителе, так и быстрое обнаружение ошибок в мастерской.

Важное место занимает сегодня разработка интеллектуальных приводов и датчиков, поскольку этот метод, по-видимому, является наилучшим решением для будущего. На рисунке показан вариант реализации полной мультиплексированной подсистемы.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.