Организация ремонта в мастерских автохозяйства

Организация ремонта в мастерских автохозяйства

Ремонтные работы подразделяются на разборочно-сборочные, выполняемые в основном на постах ремонта и в агрегатном цехе, и ремонтно-восстановительные, выполняемые в цехах.

К разборочно-сборочным работам относят:

  • снятие и постановку агрегатов
  • частичную разборку и сборку агрегатов для замены или ремонта отдельных деталей
  • подгонку сопряжений по месту при сборке
  • крепление и регулировку механизмов и агрегатов автомобиля
  • смену тонкостенных вкладышей и деталей поршневой группы и газораспределительного механизма
  • притирку клапанов и регулировку тепловых зазоров
  • промывку системы охлаждения
  • замену тормозных колодок
  • замену полуоси, шкворней и втулок поворотных цапф, рессор и др.

При организации технологического процесса производства разборочно-сборочных работ на постах текущего ремонта возможно применение в основном двух методов: универсальных и специализированных постов.

Метод универсальных постов предусматривает выполнение ремонта на одном посту одной бригадой рабочих.

Метод специализированных постов заключается в выполнении ремонта на нескольких специализированных постах, каждый из которых предназначен для выполнения определенного вида работ, соответствующего данному производственному участку. В этом случае посты должны быть расположены в зоне цехов, тяготеющих по роду производства к данному производственному участку.

К ремонтно-восстановительным работам относятся восстановление изношенных, разрушенных или потерявших свою первоначальную форму деталей механической обработкой, сваркой, пайкой, холодной или горячей правкой и другими ремонтными воздействиями, восстановление окраски и обивки кузова автомобиля, арматуры и декоративных деталей. Ремонтно-восстановительные работы выполняются в подсобных производственных цехах.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *